|
||||
РАССМОТРЕНО. ПРАВИЛА. поведения для учащихся. в ГБУДО ДТДиМ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ–ПЕТЕРБУРГА. Поведение всегда должно быть разумным и безопасным.
РАССМОТРЕНО Педагогическим советом Протокол № 2 от 01 сентября 2016г.
с учётом мнения Совета родителей (законных представителей) Протокол №2 от 01.07.2016г
ПРАВИЛА поведения для учащихся ября 2016г.
в ГБУДО ДТДиМ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ–ПЕТЕРБУРГА Воспитанный человек – Это тот, кто хочет и умеет Считаться с другими, это тот, Кому собственная вежливость не Только привычна и легка, но и приятна. Д.С. Лихачев Поведение всегда должно быть разумным и безопасным. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным: · Во Дворце еженедельно занимаются тысячи детей. · Источником поведения повышенной опасности являются лестницы, открытые окна, электрические розетки. · Педагоги Дворца всегда помогут разрешить возникшие проблемы и трудности. О ЧЕМ НУЖНО ДУМАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным: · Не мешаю ли я своим поведением другим людям работать, заниматься, отдыхать. · От меня зависит, чтобы Дворец был чистым, красивым, удобным, приносил мне и другим радость и пользу. · Все работники Дворца относятся ко мне доброжелательно. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным: · Приходить на занятия и мероприятия вовремя, без опоздания; · Вытирать ноги при входе, переобуваться; · Здороваться с сотрудниками Дворца, ребятами, гостями; · Бережно относится к зеленым насаждениям, цветам в кабинетах, холлах, вестибюле и на территории Дворца, не ходить по газонам в любое время года; · Входить в кабинет после того, как ее покинет предыдущая группа; · Дверь открывать осторожно, чтобы не ударить тех, кто в этот момент может находиться за дверью; · Внимательно слушать объяснения педагога и стараться выполнять его задания; · Доброжелательно и вежливо разговаривать с взрослыми и ребятами; · Помогать друг другу; · Соблюдать правила техники безопасности в процессе занятий; · Бережно относиться к мебели, оборудованию, стендам, выставочным экспонатам, украшениям интерьера, экономить расходные материалы; · Обязательно сообщать педагогу, куда вы собираетесь выйти из кабинета во время занятий; · По окончанию занятий убрать свое место, поставить на место стул, убрать в условное место или отдать педагогу наглядные пособия, образцы, инвентарь и материалы, выполнять необходимую работу по общей уборке кабинета; · Ожидать своих товарищей в центральном холле; · Уходя из Дворца попрощаться с взрослыми и с ребятами; · Предупреждать педагога о своем отсутствии в связи с болезнью, занятостью в школе, семейным обстоятельствам. ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным: · Приезжать во Дворец на роликовых коньках; · Приходить во Дворец с животными, оставлять собаку у входа; · Бегать в вестибюле, коридорах, по лестницам, в кабинете; · Заходить в кабинет во время занятий; · Заходить в концертный зал во время выступления на сцене, отвлекаться во время концертов, спектаклей и других мероприятий: разговаривать, кричать, бросать, перебрасывать друг другу различные предметы, качаться на стуле; · Сидеть на столе, на батареях, на подоконниках; · Без ведома педагогов пользоваться электроприборами, аудио- и видеотехникой; · Подходить близко к открытым окнам, высовываться из них; · Съезжать по лестничным перилам; · Писать на стенах, мебели и предметах оборудования; · Допускать грубые шутки, унижать достоинство человека, преднамеренно причинять кому-либо физическую боль; · Ссориться, толкаться, устраивать возню, борьбу, драку; · Оставлять открытой воду в туалете; · Бросать в унитаз различные предметы; · Во время занятий жевать жвачку, выплевывать или прилеплять ее где бы то не было. О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным: · По поведению человека судят не только о нем самом, но и о его родителях, о культурном уровне всей его семьи; · Правила помогают людям жить, работать, учиться, отдыхать вместе дружно и безопасно.
|
||||
|