|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Самостоятельная работа студентов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Самостоятельная работа студентов. 1. Сделать подписи к рисунку Рис 1. Мышечные ткани
2. Рассмотреть рисунок «Строение нейрона», обозначить части нейрона и виды нейронов по количеству отростков. Рис 2. Нейрон 3. Заполнить таблицу: Сравнительная характеристика потенциалов в тканях
4. Зарисовать потенциал действия, объяснить механизм его развития 5. Зарисовать синапс, объяснить механизм передачи нервного импульса Домашнее задание: Тема занятия: Нервно-гуморальная регуляция. Содержание: - Виды регуляции физиологических функций, их отличия; - Гуморальная регуляция. Железы внешней, внутренней, смешанной секреции, представители. - Определение понятия рефлекс, его составные части; - Виды рефлекторных дуг; - Классификацию нервной системы. Литература:Гайворонский, И.В. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб.для студ. ср. проф.уч. заведений. – 2-е изд. – М.: Академия, 2006, 2008, 2009 стр. 26-36
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|