Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения



Тема: Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

1. Повторение:

 А.     Выполнить синтаксический разбор предложения:

Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов.

 

           Объясните постановку тире в этом предложении

Б.       Объяснить правописание мягкого знака после шипящих.

Ночь, читаешь, знакомишься, скрипуч, сторож, печь, мощь, могуч, учишься, печь (пироги), дочь, нож, певуч.

В.       Решите лингвистические задачи

  1. Я реально существую, в отличие от моих братьев, существую попеременно в каждом из времен – в настоящем, прошедшем и будущем.
  2. Я могло бы произойти, но только при определенных условиях. Меня легко узнать, со мной, как верный паж, всегда частицы б, или бы.
  3. Я постоянно хожу и заставляю других. Пусть я не существую в реальности и у меня нет времени, я горжусь собой и своим именем.

 

2. Изучение нового материала

А.      Творческий диктант

Перед вами глаголы настоящего времени. Помогите им стать повелителями. Образуйте от них глаголы повелительного наклонения в единственном и во множественном числе.

 

Учат –

решает –

прикроет –

 

Б.       Орфографическая работа

Найдите глаголы в повелительном наклонении. Прочитайте учебник на стр.124 (орф.47), определите, правильно они написаны или нет. Объясните правописание.

 

Приготовь, спряч, насыпьте, спрячься, отреж, отрежте, режь, режте.

 

3. Упражнение на закрепление материала:  №554

Дополнительный материал:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=106&v=fbj3gu3Mysc&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=zE7fAyj4dsQ&feature=emb_logo

 

Выполнить до 14 апреля



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.