|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания уровня В. Задания уровня С ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задания уровня В В 1. Установите соответствие между признаком поражения капусты и видом поражения:
В 2. Установите соответствие между представителями и видами капусты, к которым они относятся
Задания уровня С С 1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы: Капустная белянка – это бабочка. Самец чисто белого цвета. У самки на белых крыльях чёрные мазки по краю и по два чёрных пятна. Бабочки питаются нектаром цветов, предпочитая цветы крестоцветных растений. Самка откладывает яйца на листья капусты. В кладке до 200 яиц. Самка капустной белянки наиболее активна в жаркие солнечные дни. Из яиц появляются жёлто – зелёные гусеницы. Тело гусениц покрыто щетинками и волосками. Длина гусениц примерно 4 см. Гусеницы имеют грызущий ротовой аппарат, поэтому они активно грызут листья капусты. Живут на растениях капусты 25 – 30 дней, затем окукливаются. Вопросы: 1. Почему необходимо регулярно пропалывать сорняки крестоцветных растений на приусадебном участке? 2. Могут ли непосредственно бабочки капустной белянки уничтожить растения капусты? 3. Какие меры борьбы с вредителями вы можете предложить? С 2. Распределите перечисленное ниже на две группы, назови каждую группу: Крестоцветные блошки, сосудистый бактериоз, капустные мухи, серая гниль, капустная совка, чёрная ножка, капустная белянка, кила капусты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|