Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение



Заключение

 

    В этом учебном году мы выбрали тему своего исследования, которое называется  «Технология изготовления ряжевого моста через реку Кену XVIII века».

В ходе работы мы выявили актуальность, объект и предмет исследования, поставили цель и задачи и сформулировали гипотезу.

В итоге  исследования были разработаны три главы пояснительной записки, в которых мы рассмотрели возможные варианты изготовления объекта труда, выбрали из них оптимальный, на который разработали технологический процесс изготовления.

Затем мы рассмотрели экономические затраты и подвели итог, в результате практической работы мы изготовили поясняющий объект труда, в который вошли пять ряжевых опор и три метра мостового полотна.

 

В ходе работы были выявлены положительные и отрицательные стороны проекта:

       

Положительные стороны:

- Процесс проектирования позволяет научиться оформлению технической  

документации.
- Есть возможность исследовать интересующую тему.

- Есть возможность применить имеющиеся умения и навыки в требуемом  

объекте труда.

Отрицательные стороны:

- Выполнение проекта требует широкого кругозора.

- Оформление документов и практическая работа занимает много личного времени.


  В конечном итоге, по завершении нашего проекта, можно сделать вывод:

Заявленная нами гипотеза полностью подтвердилась, а объект проектирования (макет) получился похожим на оригинальный вариант постройки, но в ходе работы, мы были вынужден отказаться от мостовых ограждений, так как часть нашего моста выполняла в экспозиции «Древний Шадринск, город-крепость пристани (причала).

В будущем нам предстоит выполнять еще множество проектных работ, поэтому мы считаем, что полученные на уроках технологии навыки и опыт помогут нам успешно справляться с исследовательской деятельностью в старшей школе, а впоследствии и в ВУЗе.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.