|
|||
ЗаключениеЗаключение
В этом учебном году мы выбрали тему своего исследования, которое называется «Технология изготовления ряжевого моста через реку Кену XVIII века». В ходе работы мы выявили актуальность, объект и предмет исследования, поставили цель и задачи и сформулировали гипотезу. В итоге исследования были разработаны три главы пояснительной записки, в которых мы рассмотрели возможные варианты изготовления объекта труда, выбрали из них оптимальный, на который разработали технологический процесс изготовления. Затем мы рассмотрели экономические затраты и подвели итог, в результате практической работы мы изготовили поясняющий объект труда, в который вошли пять ряжевых опор и три метра мостового полотна.
В ходе работы были выявлены положительные и отрицательные стороны проекта:
Положительные стороны: - Процесс проектирования позволяет научиться оформлению технической документации. - Есть возможность применить имеющиеся умения и навыки в требуемом объекте труда. Отрицательные стороны: - Выполнение проекта требует широкого кругозора. - Оформление документов и практическая работа занимает много личного времени.
Заявленная нами гипотеза полностью подтвердилась, а объект проектирования (макет) получился похожим на оригинальный вариант постройки, но в ходе работы, мы были вынужден отказаться от мостовых ограждений, так как часть нашего моста выполняла в экспозиции «Древний Шадринск, город-крепость пристани (причала). В будущем нам предстоит выполнять еще множество проектных работ, поэтому мы считаем, что полученные на уроках технологии навыки и опыт помогут нам успешно справляться с исследовательской деятельностью в старшей школе, а впоследствии и в ВУЗе.
|
|||
|