![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как обещала. вот домашнее задание по языкознаниюКак обещала вот домашнее задание по языкознанию на 06.12.2011 год.
1 задание: Выделить суффикс и написать его функцию (словообразовательная, формообразующая). СЛОВА: Лисий, сеятель, играла, дремавший, ужинать, хлебница, тихо, дождливый, жидковатый, веселее, весточка, хохотунья, старье, центральный, прочитанный, глядя, нести, вёзший, храбрейший, освободитель.
2 задание: Заполнить таблицу выделив в предложенных далее словах и словоформах словообразующие и формообразующие основы, словообразующие и формообразующие аффиксы:
3 задание: Определить последовательность (ступени) образования слов. 1) трава, травянистый, травяной, травянистость; 2) осеребриться, серебрить, серебро, осеребрить; 3) зимовать, зима, зимовочный, зимовка;
Вам поможет при выполнении этой работы: Голубая методичка: «Введение в языкознание» автор Пастухова и Словообразовательный словарь автор Тихонов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|