|
|
Задание 6. Провести оценку коммерческой привлекательности проекта.Задание 6. Провести оценку коммерческой привлекательности проекта. 6.1.Оценить эффективность проекта, использовав в качестве ставки дисконтирования ставку рефинансирования. Определить NPV и срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования.
6.2.Оценить эффективность проекта, использовав в качестве ставки дисконтирования ставку по альтернативному виду вложения. Определить NPVи срок окупаемости проекта с учетом дисконтирования.
6.3. Построить график зависимости NPV от процентных ставок и определить внутреннюю норму доходности проекта IRR. Сделать выводы на основании полученных результатов. Задание 7. Провести оценку рисков инвестиционного проекта с использованием следующих методов: 7.1. Анализ чувствительности проекта. В качестве оценки эффективности использовать NPV и следующие факторы: Неопределенные факторы для анализа чувствительности Факторы | |
Годовой оплачиваемый пробег, км | |
Тарифная ставка, у. е. | |
Цена на бензин, у. е. / км | |
Зарплата водителей, у. е. / км |
Рассмотреть изменение неопределенных факторов в пределах от -30% до +30%. С интервалом 10%. Построить график чувствительности NPV к изменению неопределенных факторов;
7.2. Расчет критических точек (пределов уязвимости). Определить критические отклонения неопределенных факторов, при которых NPV = 0.
7.3. Сценарный подход. Задать параметры сценариев. Провести оценку NPV и IRR по трем сценариям. Построить график NPV(i) для всех трех сценариев.
Возможные отклонения факторов для трех сценариев
Факторы |
Сценарии | ||
Пессимистический | Реалистический | Оптимистический | |
Оплаченный пробег | Без изменений | ||
Тарифная ставка | |||
Цена на бензин | |||
Зарплата водителей |
7.4. Обосновать ставку дисконтирования с использованием метода кумулятивного построения, обосновав безрисковую ставку и премию за риск с учетом рисков данного проекта. Оценить эффективность проекта с учетом данной ставки.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|