|
|||
Факультет информационных технологий
Санкт-Петербургский государственный институт культуры Факультет информационных технологий Кафедра информационных технологий и компьютерного дизайна
Учебная дисциплина "Фирменный стиль".
В связи с выходом на карантин до 31 марта, необходимо работать дистанционно. Объем работ, которые необходимо выполнить до 25 марта (занятие по расписанию), описаны ниже. Студент должен прислать работы на почту ila111design@yandex.ru или вк https://vk.com/id2374103
Если возникают вопросы, то консультацию можно получить по тем же адресам.
Необходимо завершить Практическое задание №1. А по заданию 2 необходимо предоставить не менее 3-х эскизов к авторскому фирменному знаку. Лекционный материал прилагается.
Практическое задание_1: Структурный, композиционный, семантический и стилистический анализ существующего фирменного стиля одной из известных на мировом рынке корпораций.
Целью задания является: 1- Выработка умения видения главного и второстепенного в структуре и композиционной схеме фирменных элементов, умения определять своеобразие, индивидуальность, характерные для корпоративного стиля известных, хорошо себя зарекомендовавших предприятий и объединений. 2- Выработка умения графического анализа художественно образного строя фирменного стиля, анализ использования соответствующих приемов и средства дизайна в создании запоминающейся, выразительной образно-графической символики. 3- Демонстрация возможностей и приемов дизайна и их применение при анализе выбранного проекта фирменного стиля с помощью различных приемов деловой и сопроводительной графики. 4- Найти приемы графического анализа и выделения, наиболее оптимально выявляющих цельность художественного образного решения избранного фирменного стиля, сочетание структурных и формальных факторов (сочетание элементов, соотношение масс элементов и цветовых полей и форм), функциональных факторов (удобство использования), конструктивных факторов (удобство изготовления, нанесения и размещения на любых конфигурациях) и содержательных (отражающих общий смысл, идею) решений, влияющих на общий образ. Задачей проектного анализа является: - освоение навыков визуализации графического исследования основных идей действующего фирменного стиля - освоение приемов декомпозиции с целью выявления своеобразия стилистики фирменного стиля, - знакомство с проектными составляющими фирменного стиля - репрезентативный образ фирменного стиля, фирменный знак /монограмму, логограмму/, фирменный цвет, фирменный шрифт, с основными носителями фирменного стиля: - визитка - конверт - бланк - значок - бейдж - обложка СД. Графический анализ фирменного стиля должен содержать следующие сведения: - сведения о сфере деятельности фирмы - информация о заказчике и потребителях - информация о носителях фирменного стиля
Практическое задание_2: Разработка фирменного авторского знака и деловой документации (визитка, бланк, конверт, сувенирная продукция), а также авторского портфолио.
Целью задания является: 1- Научиться разрабатывать фирменный блок и деловую документацию. Задачи, которые необходимо решить: - найти яркий запоминающийся образ фирменного знака и логотипа, отражающий область применения – дизайн; - разработать ряд графических приемов способных объединить различные носители; - спроектировать и подготовить к печати носители фирменного стиля - визитку, бланк, конверт, сувенирную продукцию. - спроектировать и распечатать авторское портфолио (титульный лист, отбивки разделов, внутренние страницы).
|
|||
|