Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Факультет информационных технологий



 

Санкт-Петербургский государственный институт культуры

Факультет информационных технологий

Кафедра информационных технологий и компьютерного дизайна

 

Учебная дисциплина "Фирменный стиль".

 

В связи с выходом на карантин до 31 марта, необходимо работать дистанционно. Объем работ, которые необходимо выполнить до 25 марта (занятие по расписанию), описаны ниже. Студент должен прислать работы на почту ila111design@yandex.ru или вк https://vk.com/id2374103

 

Если возникают вопросы, то консультацию можно получить по тем же адресам.

 

Необходимо завершить Практическое задание №1.

А по заданию 2 необходимо предоставить не менее 3-х эскизов к авторскому фирменному знаку.

Лекционный материал прилагается.

 

Практическое задание_1:

Структурный, композиционный, семантический и стилистический анализ существующего фирменного стиля одной из известных на мировом рынке корпораций.

 

Целью задания является:

1- Выработка умения видения главного и второстепенного в структуре и композиционной схеме фирменных элементов, умения определять своеобразие,  индивидуальность, характерные для корпоративного стиля известных, хорошо себя зарекомендовавших предприятий и объединений.

2- Выработка умения графического анализа художественно образного строя фирменного стиля, анализ использования соответствующих приемов и средства дизайна в создании запоминающейся, выразительной образно-графической символики.

3- Демонстрация возможностей и приемов дизайна и их применение при анализе выбранного проекта фирменного стиля с помощью различных приемов деловой и сопроводительной графики.

4- Найти приемы графического анализа и выделения, наиболее  оптимально выявляющих цельность художественного образного решения избранного фирменного стиля, сочетание структурных и формальных факторов (сочетание элементов,  соотношение масс элементов и цветовых полей и форм), функциональных факторов  (удобство использования), конструктивных  факторов (удобство изготовления, нанесения и размещения на любых конфигурациях) и содержательных (отражающих общий смысл, идею) решений, влияющих на общий образ.

Задачей проектного анализа является:

- освоение навыков визуализации графического исследования основных идей действующего фирменного стиля

- освоение приемов декомпозиции с целью выявления своеобразия стилистики фирменного стиля,

- знакомство с проектными составляющими фирменного стиля - репрезентативный образ фирменного стиля, фирменный знак /монограмму, логограмму/, фирменный цвет, фирменный шрифт, с основными носителями фирменного стиля:

- визитка

- конверт

- бланк

- значок

- бейдж

- обложка СД.

Графический анализ фирменного стиля должен содержать следующие сведения:

- сведения о сфере деятельности фирмы

- информация о заказчике и потребителях

- информация о носителях фирменного стиля

 

Практическое задание_2:

Разработка фирменного авторского знака и деловой документации (визитка, бланк, конверт, сувенирная продукция), а также авторского портфолио.

 

Целью задания является:

1- Научиться разрабатывать фирменный блок и деловую документацию.

Задачи, которые необходимо решить:

- найти яркий запоминающийся образ фирменного знака и логотипа, отражающий область применения – дизайн;

- разработать ряд графических приемов способных объединить различные носители;

- спроектировать и подготовить к печати носители фирменного стиля - визитку, бланк, конверт, сувенирную продукцию.

- спроектировать и распечатать авторское портфолио (титульный лист, отбивки разделов, внутренние страницы).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.