|
||||||
Русское изобразительное искусство XVII века.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Русское изобразительное искусство XVII века. I. Подпишите, какое изображение является фаюмским портретом, а какое – парсуной. Поясните, как связан с иконой каждый тип изображения. II. Лучшие иконы XVII века были созданы мастерами Оружейной палаты московского Кремля. Каким образом Оружейная палата была связана с искусством? III. Самым знаменитым иконописцем XVII века был Симон Ушаков. Выберите верные факты из его биографии (неправильные варианты можно удалить): 1. В 22 года был принят в царские мастера, работал при Оружейной палате московского Кремля. 2. Много путешествовал, побывал в Италии и Голландии. 3. Создал новый иконописный тип с анатомически правильными, объемно моделированными светотенью ликами, с реальной передачей формы глаз. 4. Старался подражать старым мастерам, специально использовал темный колорит, чтобы иконы выглядели древнее и внушительнее. 5. В изображении интерьера или пейзажа на иконах использовал принципы линейной перспективы. 6. В архитектурном пейзаже иконы «Троица» повторил фрагмент картины итальянского художника Паоло Веронезе «Пир у Симона-фарисея». 7. Написал труд «Слово к люботщательному иконного письма», в котором восхищался свойствами зеркала и мечтал уподобить ему живописный образ. 8. Одним из первых задумал создать «Азбуку художества» - практическое руководство для художников, которое должно было прийти на смену старым иконописным переводам (с рисунками человека, лица, глаз, рук). 9. Жил в одно время с Леонардо да Винчи и Рафаэлем.
|
||||||
|