|
|||
Речевые задания и упражнения. Подготовка к овладению грамотой.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Речевые задания и упражнения. Подготовка к овладению грамотой.
Задание 1 «Абракадабра» На листке бумаги запишите ряд сложных несуществующих слов и предложите ребёнку прочитать их, а затем, попробуйте отгадать эти слова и записать их правильно на листок печатными буквами. Слова: МАПЕТ ЖЕРА СЕЗАН ЗЕЛЯ ОСКТАОТ
Задание 2 « Слова и Буквы » Уровень 1 ❀ На карточках напишите крупными печатными буквами разные слова (из 4-7 букв). Пусть ребенок выберет любую карточку, посмотрит на слово и постарается запомнить последовательность букв в нем. Закройте карточку и предложите записать слово, которое он запомнил. Если в слове последовательность всех букв сохранена и не нарушена, то малыш получает балл, соответствующий количеству букв в этом слове. Если буквы перепутаны, то баллы снижаются за каждую неправильно стоящую букву. Слова: поле, школа, радуга, самовар, ночь, метро, январь, доброта. Уровень 2 «Буквы изменились» ❀ Сложите из кубиков слово. Пусть ребенок постарается запомнить его (расположение букв). Попросите отвернуться и поменяйте буквы в слове местами. Малыш должен поставить кубики так, как они стояли первоначально. Слова: камыш — мышка, пятак — пятка, рыбак — рыбка, шутка — штука, шарф — фарш, клоун — кулон, куст — стук, пила — липа, стирка — старик, арфа — фара, шишка — шашки, столик — листок, парк — карп, дорога — города.
Задание 3 Обведи и закончи ряд различных элементов. Выбери любой вариант
|
|||
|