|
|||||
Задания для дистанционного обучения для учащихся инструментального отделения по хоровому классуЗадания для дистанционного обучения для учащихся инструментального отделения по хоровому классу (1 класс, 2-4 класс, старший хор) Преподаватель Черненок Г.В.
1 класс.
1. Проговаривать скороговорки «Шли мыши по крыше», «Ужи уже в луже» на одном дыхании 4 раза медленно, затем быстрее. 2. Песня «Вот какие чудеса», муз.А Филиппенко, сл. И.Берендгофа Хлопать ритм, читать ноты. Играть мелодию и петь её сольфеджио в медленном темпе, затем со словами.
2-4 класс. 1. Песня «Песенка –чудесенка» . Муз. М.Протасова, сл.А. Кондратьева Переписать нотный текст и слова в тетрадь. Разобрать. Считать и хлопать ритм. Играть мелодию в медленном темпе и петь сольфеджио. Зетем со словами
2. «Мир». Муз. Баневича из спектакля «Земля детей» Повторять игру на инструменте и пение со словами. Петь выразительно, четко проговаривая слова. Следить за дыханием. Старший хор.
1. «Журавли». Муз. Я Френкеля, сл. Р.Гамзатова. 2. «Дороги» . Муз. А.Новиков, сл.Л.Ошанин.
Разобрать и выучить произведения. 1.Учить свою партию отдельно сольфеджио, затем на слог, проигрывая её на фортепиано. Учитывать штрихи, ритмический рисунок, динамические оттенки, дыхание. 2. Петь на хорошей опоре (правильном дыхании). 3. После разучивания своей партии играть одновременно два голоса, петь свою партию. 4. При пении со словами уделять внимание произношению согласных звуков. Гласные звуки исполнять в одной позиции (все гласные как «О»). Выразительно и четко произносить текст.
.
Концертный младший хор.
Все произведения повторять: играть два голоса и петь со словами. Все слова знать наизусть.
|
|||||
|