Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС

Образовательная программа

42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»

Обязательный минимум освоения учебной дисциплины

«ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ»

Доцент Пустовойт Ю. А. pustovoyt-ya@ranepa.ru

 

I. В ходе освоения дисциплины студентом должны быть выполнены и сданы:

1. Презентация контрольной работы по выбранной теме 30 баллов);

2. Презентация результатов творческого задания «Разбери и собери рекламу. Рекламное послание и ее аудитория» (40 баллов)

3. Устные выступления (30 баллов)

 

II. По окончании изучения дисциплины студент должен продемонстрировать:

1. На уровне знаний. Знает основные этапы и специфику развития рекламы

2. На уровне умений. Способен с учетом исторического времени дать оценку визуальному и текстовому решению рекламного послания.

3. На уровне навыков. Владеть методами поиска и анализа необходимой библиографической информации

 

III. Аттестация по дисциплине предусмотрена в форме зачета.Итоговая оценка по дисциплине складывается из накопленных баллов за выполнение вышеуказанных заданий.

IV.

Зачет 100-балльная шкала 5-балльная шкала
Не зачтено 0 - 50 Неудовлетворительно
Зачтено 51 – 65 Удовлетворительно
Зачтено 66 – 84 Хорошо
Зачтено 85– 100 Отлично

V. Краткий перечень обязательных учебно-методических материалов для подготовки к экзамену:

1.Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст] + CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с

2. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст] / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского / Э. Райс, Дж. Траут. – СПб: Питер, 2004. – 256с.

3. Реклама в старые добрые времена (конец XIX-начало ХХ века) [Текст] / Составитель и автор текста И.Д. Архангельская. – М. : Издательство «Октопус», 2009. – 208 с. 29.

4. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.

. Хопкинс, К. Научная реклама [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с. – («Академия рекламы»).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.