|
|||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС Образовательная программа 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью» Обязательный минимум освоения учебной дисциплины «ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ» Доцент Пустовойт Ю. А. pustovoyt-ya@ranepa.ru
I. В ходе освоения дисциплины студентом должны быть выполнены и сданы: 1. Презентация контрольной работы по выбранной теме 30 баллов); 2. Презентация результатов творческого задания «Разбери и собери рекламу. Рекламное послание и ее аудитория» (40 баллов) 3. Устные выступления (30 баллов)
II. По окончании изучения дисциплины студент должен продемонстрировать: 1. На уровне знаний. Знает основные этапы и специфику развития рекламы 2. На уровне умений. Способен с учетом исторического времени дать оценку визуальному и текстовому решению рекламного послания. 3. На уровне навыков. Владеть методами поиска и анализа необходимой библиографической информации
III. Аттестация по дисциплине предусмотрена в форме зачета.Итоговая оценка по дисциплине складывается из накопленных баллов за выполнение вышеуказанных заданий. IV.
V. Краткий перечень обязательных учебно-методических материалов для подготовки к экзамену: 1.Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст] + CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с 2. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст] / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского / Э. Райс, Дж. Траут. – СПб: Питер, 2004. – 256с. 3. Реклама в старые добрые времена (конец XIX-начало ХХ века) [Текст] / Составитель и автор текста И.Д. Архангельская. – М. : Издательство «Октопус», 2009. – 208 с. 29. 4. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с. . Хопкинс, К. Научная реклама [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с. – («Академия рекламы»).
|
|||||||||||||||||
|