|
|||
Изучение средств музыкальной выразительности на уроках музыки в 5-ом классе на примере творчества В.-А. МоцартаИзучение средств музыкальной выразительности на уроках музыки в 5-ом классе на примере творчества В.-А. Моцарта Целью исследования является разработка педагогических условий изучения средств музыкальной выразительности на уроках музыки в 5-ом классе на примере творчества В.-А. Моцарта. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс изучения средств музыкальной выразительности на уроках музыки в 5-ом классе на примере творчества В.-А. Моцарта. Предмет исследования – педагогические условия изучения средств музыкальной выразительности на уроках музыки в 5-ом классе на примере творчества В.-А. Моцарта. 4. Перечень подлежащих разработке вопросов: 1)охарактеризовать средства музыкальной выразительности; 2) рассмотреть особенности творчества В.-А. Моцарта; 3) проанализировать учебные программы по музыке; 4) показать методы и приёмы изучения средств музыкальной выразительности на уроках музыки в 5-ом классе на примере творчества В.-А. Моцарта.
Литература: Зырянова С.М. Формирование у детей 6 – 7 лет представлений о средствах музыкальной выразительности // Концепт, 2013. – [Электронный ресурс] – https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-detey-6-7-let-predstavleniy-o-sredstvah-muzykalnoy-vyrazitelnosti Миллер Я. Шеренга великих композиторов – [Электронный ресурс] – // https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Miller/_Index.php Милосердова Е.Н. Ладовые системы как средство музыкальной выразительности и их эволюция в процессе исторического развития музыкального искусства // Социально-экономические явления и процессы, 2012. – [Электронный ресурс] – https://cyberleninka.ru/article/n/ladovye-sistemy-kak-sredstvo-muzykalnoy-vyrazitelnosti-i-ih-evolyutsiya-v-protsesse-istoricheskogo-razvitiya-muzykalnogo-iskusstva Милосердова Е.Н. Мелодия как средство музыкальной выразительности: её строение и эволюция в процессе исторического развития музыкального искусства // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2013. – [Электронный ресурс] – https://cyberleninka.ru/article/n/melodiya-kak-sredstvo-muzykalnoy-vyrazitelnosti-ee-stroenie-i-evolyutsiya-v-protsesse-istoricheskogo-razvitiya-muzykalnogo-iskusstva Мнацаканян И. А. Изящество и лёгкость в скрипичных сонатах В.А. Моцарта // Oriental Art and Culture, 2020. – [Электронный ресурс] – https://cyberleninka.ru/article/n/izyaschestvo-i-legkost-v-skripichnyh-sonatah-v-a-motsarta Цзю Э.Г. К вопросу об анализе музыкальных произведений на уроках музыки в общеобразовательной школе // Обучение и воспитание: методики и практика, 2014. – [Электронный ресурс] – https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-analize-muzykalnyh-proizvedeniy-na-urokah-muzyki-v-obscheobrazovatelnoy-shkole
|
|||
|