|
|||
Выполняем творческий проект по трудовому обучению с применением ДОТСтр 1 из 2Следующая ⇒ Выполняем творческий проект по трудовому обучению с применением ДОТ ДонРИДПО 08.04.2020 Новости Предлагаем всем участникам образовательного процесса — педагогам, ученикам, родителям подборку материалов, которые помогут выполнить творческий проект по трудовому обучению и технологиям в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Ознакомиться с материалами Вы можете на сайте отдела технологий в тематической рубрике «Как правильно выполнить и оформить творческий проект» Кафедра естественно-математических дисциплин и методики их преподавания
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ И ОФОРМИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Предлагаем всем участникам образовательного процесса - педагогам, ученикам, родителям подборку материалов, которые помогут выполнить творческий проект по трудовому обучению и технологиям в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Обращаем внимание, что в соответствии с программой по учебному предмету «Трудовое обучение», «Технологии» обучающиеся должны выполнять практические работы, в том числе с использованием учебного оборудования - ручного инструмента, станков для обработки древесины и металла, швейных машин, оборудования для приготовления пищи во время урока под руководством учителя. 2. В условиях организации образовательного процесса с использованием ДОТ допускается самостоятельное выполнение обучающимися отдельных практических работ, с учетом травмобезопасности и материально-технических возможностей обучающихся. Практические работы проводятся при строгом соблюдении правил безопасной работы, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований. Обязательным условием организации такой формы учебной деятельности является подробный инструктаж по охране труда и наглядный пример выполнения работы. 3. В случае, если Рабочей программой учителя на период обучения с применением ДОТ запланированы темы, практическое овладение которыми невозможно вне учебных мастерских и кабинетов труда, следует организовать учебный процесс с акцентом на освоение содержание учебных программ, профориентационную деятельность.
|
|||
|