|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Врачебно-педагогический контроль физической нагрузки на уроке физической культурыТема: Врачебно-педагогический контроль физической нагрузки на уроке физической культуры Задание: Определить пульсометрию обучающихся. Алгоритм выполнения: - определить время проведения каждой части урока; - выбрать обучающегося и на протяжении урока определять у него ЧСС (данные занести в таблицу); - отобразить пульсовую кривую обучающегося на графике; - сделать вывод и рекомендации. Учёт пульсовых данных по занятию, проведённому «__21___» марта 2019г. Учитель физической культуры Крошкина Юлия Александровна Учебная группа_________________________33____________________________ Место проведения урока_____________Спортивный зал____________________ Оборудование________________________Волейбольные мячи_______________ Имя испытуемого:_____________________Березина Татьяна _________________ Тема урока:__________Совершенствование верхней и нижней передачи_______ Цель урока:_________ Совершенствование верхней и нижней передачи________ Задачи урока: Обучающие: 1. _________Совершенствовать навык в игровых ситуациях_____________ 2._Следить за правильностью выполнения верхней и нижней передачи__ 3.______ ______________________________________________________________ Развивающие: 1. ____________Развить у учащихся интерес к волейболу_______________ 2. __________Развить у учащихся скоростно-силовые качества___________ 3. ______________________________________________________________ Воспитывающие: 1. ____Воспитать коллективизм, взаимопомощь, самостоятельность _____ 3. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________
Структура урока: Подготовительная часть____10______(минут). Основная часть_________25_________(минут). Заключительная часть____5_________(минут).
Таблица регистрации ЧСС у обучающихся
ПУЛЬСОВАЯ КРИВАЯ пульс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 мин
Заключение и выводы: С увеличением нагрузки и выполнения физических упражнений пульс увеличивается
Рекомендации: Заниматься спортом для укрепления здоровья.
Рекомендации _________________________
Нормы ЧСС
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|