ПЛАН РАБОТЫ. с обучающимися Школы развития «Капельки». Педагог: Акулова Елена Евгеньевна
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Дом детства и юношества»
ПЛАН РАБОТЫ
с обучающимися Школы развития «Капельки»
(модуль «Учимся писать»)
Педагог: Акулова Елена Евгеньевна
Дата
| Тема
| Ссылка на интернет ресурс
| Задание
| 12.01.2021
| «Пальчиковые игры»
| https://youtu.be/VzMrJGdsQqs
https://youtu.be/Vf2I_D_eku0
https://youtu.be/mDOdropwFkM
https://youtu.be/MtGkhEbxiRc
| Выучи пальчиковые игры
«Жирафы и слоны»,
(Приложение 1)
| 14.01.2021
| «Лабиринты»
| https://youtu.be/w8yGUZK9CHU
https://youtu.be/UsCFLKPlsNM
https://youtu.be/JfyeP0-oPUU
| Выполни задание (Приложение 2, 3)
| Приложение 1
«Жирафы и слоны»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде:
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носах.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде:
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носах.
|
Ребенок хлопает ладошками по всему телу.
Обоими указательными пальцами ребенок дотрагивается до соответствующих частей тела.
Ребенок аккуратно щипает себя, как бы собирая складки.
Обоими указательными пальцами ребенок дотрагивается до соответствующих частей тела.
| «Пять рыбок»
Пять маленьких рыбок играли в реке,
Лежало большое бревно на песке.
И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко!»
А третья сказала: «Мне хочется спать!»
Четвертая стала чуть-чуть замерзать,
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!
Плывите скорее, чтоб не проглотил!»
| Ладони сомкнуты и чуть округлены. Ребенок выполняет волнообразные движения в воздухе.
Ладони прижаты друг к другу, ребенок переворачивает ладошки с боку на бок.
Ладони ребенка сомкнуты и чуть округлены, он выполняет ими волнообразные движения.
Ребенок качает сомкнутыми ладонями из стороны в сторону.
Ребенок поворачивает ладони на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.
Ребенок быстро качает ладонями, имитируя дрожь.
Запястья ребенка соединены, ладони раскрываются и соединяются – рот.
Ребенок выполняет быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – рыбки уплывают
| Приложение 2
Определи, какой фильм снимает каждый из операторов
Приложение 3
Помоги медвежонку добраться до бочонка с мёдом
|