Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральное государственное бюджетное образовательное



Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

 «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

 

 

Кафедра «Медиакоммуникации»

 

ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ (ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ

Студенту(ке) учебной группы б-РКЛМз11 института прикладных информационных технологий и коммуникаций Ивановой Светлане Петровне

(фамилия, имя, отчество)

Практика проходит в организации       СГТУ им. Гагарина Ю.А.              

(наименование организации)

расположенной по адресу г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77

(фактический адрес)  

Срок практики в течение 2-го семестра 2019-2020 уч. г.

Основание: Приказ СГТУ имени Гагарина Ю.А. № 222-С от 11.02.2020 г.

Индивидуальное задание

Провести комплексный анализ рынка г. Саратова и определить место и роль в нем рекламного бизнеса. Определить его структуру, конкурентную среду, основных субъектов. Осуществить организационный, структурный и функциональный анализ деятельности рекламного агентства полного цикла (на выбор студента).

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Руководитель практики от кафедры                                        /Бонцевич Н.Н./

                                                                                 (подпись)                                          (Ф.И.О.)

Руководитель практики от организации                      /                             /

                                                                                 (подпись)                                          (Ф.И.О.)

 

План-график проведения практики

 

№ п/п Наименование вопросов  подлежащими изучению в период практики или вид выполняемой работы Количество дней/ акад. часов Форма отчетности Отметка руководителя о выполнении
1. Провести комплексный анализ рынка г. Саратова и определить место и роль в нем рекламного бизнеса. 50 ч. Письменный отчет  
2. Определить структуру, конкурентную среду, основных субъектов рекламного рынка г. Саратова. 50 ч. Письменный отчет  
3. Выбрать рекламное агентство полного цикла, охарактеризовать основные направления его деятельности, организационные основы, структуру, функционал и зону ответственности специалистов агентства, проанализировать конкретные проекты для  клиентов агентства. Оценить перспективы развития выбранного объекта в условиях остроконкурентной среды. 90 ч. Письменный отчет  
4. Подготовить отчет о прохождении практики. 26 ч. Письменный отчет  

Согласовано:

Руководитель практики от кафедры                                                  /Бонцевич Н.Н. /

                                                                 (дата согласования)               (подпись)                             (Ф.И.О.)

Руководитель практики от организации                                             /                             /

                                                                       (дата согласования)          (подпись)                     (Ф.И.О.)

Ознакомлен:

Студент____________________ ____________________« 14 » февраля  2020 г.

                                         (фамилия, инициалы)                                     (подпись)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.