|
|||||||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное образовательноеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Кафедра «Медиакоммуникации»
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ (ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ) ПРАКТИКУ Студенту(ке) учебной группы б-РКЛМз11 института прикладных информационных технологий и коммуникаций Ивановой Светлане Петровне (фамилия, имя, отчество) Практика проходит в организации СГТУ им. Гагарина Ю.А. (наименование организации) расположенной по адресу г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77 (фактический адрес) Срок практики в течение 2-го семестра 2019-2020 уч. г. Основание: Приказ СГТУ имени Гагарина Ю.А. № 222-С от 11.02.2020 г. Индивидуальное задание Провести комплексный анализ рынка г. Саратова и определить место и роль в нем рекламного бизнеса. Определить его структуру, конкурентную среду, основных субъектов. Осуществить организационный, структурный и функциональный анализ деятельности рекламного агентства полного цикла (на выбор студента).
Руководитель практики от кафедры /Бонцевич Н.Н./ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель практики от организации / / (подпись) (Ф.И.О.)
План-график проведения практики
Согласовано: Руководитель практики от кафедры /Бонцевич Н.Н. / (дата согласования) (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель практики от организации / / (дата согласования) (подпись) (Ф.И.О.) Ознакомлен: Студент____________________ ____________________« 14 » февраля 2020 г. (фамилия, инициалы) (подпись)
|
|||||||||||||||||||||||||||
|