Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок №5,6 Симметрия в пространстве. Правильный многогранник. Элементы симметрии правильных многогранников (09.04.2020)



Урок №5,6 Симметрия в пространстве. Правильный многогранник. Элементы симметрии правильных многогранников (09.04.2020)

· Самостоятельно изучите С. 75-79 Глава III §3 «Правильные многогранники».

Рекомендации: для лучшего понимания темы просмотрите видео, конспект, дополнительные материалы, а также выполните задания на сайте https://resh.edu.ru/

Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/4023/start/149352/

 

Рекомендации: для лучшего понимания темы просмотрите видео на сайте www.youtube.com:

Ø Симметрия в пространстве

https://www.youtube.com/watch?v=M4-a_fMJAK0

https://www.youtube.com/watch?v=d7u7D3N6HpI

https://www.youtube.com/watch?v=swe2hDrUoQ4

Ø Правильные многогранники

https://www.youtube.com/watch?v=0B9RSxwvOaU

Ø  Понятие правильного многогранника

https://www.youtube.com/watch?v=HA8WvLjBSqQ

https://www.youtube.com/watch?v=xzNZqhKabmY

https://www.youtube.com/watch?v=SBvSQpHCS3E

Ø Элементы симметрии правильных многогранников

https://www.youtube.com/watch?v=MErYun1EyY0

https://www.youtube.com/watch?v=HNae_pl2qKM

Ø Правильный многогранник. Элементы симметрии правильных многогранников

https://www.youtube.com/watch?v=tgcCuBbRqAw

 

· Выполните домашнее задание.

Домашнее задание:

1) С. 75 – 76 п. 35 читать, составить краткий конспект

2) С. 76 – 79 п. 36 читать, составить краткий конспект

3) С. 79 п. 37 читать, составить краткий конспект

4) Выполните с. 80 №273 или №274, или №275 согласно распределению в таблице

Таблица распределения

№ п/п ФИ учащегося № задания
Бабичева Степанида
Букина Злата
Бундзен Эдуард
Карякин Александр
Клюкин Даниил
Лапшина Надежда
Михеев Сергей
Полунина Анна
Рудаев Илья
Филина Алина

 

· Сфотографируйте конспект в разборчивом виде.

 

· Сфотографируйте фигуру так, чтобы было понятно, что вы держите фигуру в руках и она объемная.

 

· Передайте мне фото до 13.04.2020 через эл.дненик, Whatsapp, или VK.

 

Критерии оценивания конспекта:

Конспект каждого пункта оценивается:

1) 1 балл, если выполнен конспект со всеми необходимыми пояснениями и чертежами.

2) 0,5 балла, если выполнен конспект, но не со всеми необходимыми пояснениями и чертежами,

3) 0 баллов – во всех остальных случаях, не указанных в пунктах 1 и 2.

Максимальное количество баллов – 3 баллов.

Перевод суммы баллов за все примеры в оценку:

ü 3 балла – оценка «5»

ü 2 – 2,5 балла – оценка «4»

ü 1,5 балла – оценка «3»

ü менее 1,5 балла – оценка «2»

 

Критерии оценивания №273, 274, 275 из домашнего задания:

оценка «5» – фигура выполнена аккуратно, без дефектов, она является правильной, соответсвует распределению;

оценка «4» – фигура выполнена с незначительными дефектами, соответсвует распределению;

оценка «3» – фигура выполнена со значительными дефектами, соответсвует распределению; или фигура выполнена аккуратно, но не соответсвует распределению;

оценка «2» – фигура не выполнена; или фигура выполнена со значительными дефектами и не соответсвует распределению.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.