|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок №5,6 Симметрия в пространстве. Правильный многогранник. Элементы симметрии правильных многогранников (09.04.2020)Урок №5,6 Симметрия в пространстве. Правильный многогранник. Элементы симметрии правильных многогранников (09.04.2020) · Самостоятельно изучите С. 75-79 Глава III §3 «Правильные многогранники». Рекомендации: для лучшего понимания темы просмотрите видео, конспект, дополнительные материалы, а также выполните задания на сайте https://resh.edu.ru/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/4023/start/149352/
Рекомендации: для лучшего понимания темы просмотрите видео на сайте www.youtube.com: Ø Симметрия в пространстве https://www.youtube.com/watch?v=M4-a_fMJAK0 https://www.youtube.com/watch?v=d7u7D3N6HpI https://www.youtube.com/watch?v=swe2hDrUoQ4 Ø Правильные многогранники https://www.youtube.com/watch?v=0B9RSxwvOaU Ø Понятие правильного многогранника https://www.youtube.com/watch?v=HA8WvLjBSqQ https://www.youtube.com/watch?v=xzNZqhKabmY https://www.youtube.com/watch?v=SBvSQpHCS3E Ø Элементы симметрии правильных многогранников https://www.youtube.com/watch?v=MErYun1EyY0 https://www.youtube.com/watch?v=HNae_pl2qKM Ø Правильный многогранник. Элементы симметрии правильных многогранников https://www.youtube.com/watch?v=tgcCuBbRqAw
· Выполните домашнее задание. Домашнее задание: 1) С. 75 – 76 п. 35 читать, составить краткий конспект 2) С. 76 – 79 п. 36 читать, составить краткий конспект 3) С. 79 п. 37 читать, составить краткий конспект 4) Выполните с. 80 №273 или №274, или №275 согласно распределению в таблице Таблица распределения
· Сфотографируйте конспект в разборчивом виде.
· Сфотографируйте фигуру так, чтобы было понятно, что вы держите фигуру в руках и она объемная.
· Передайте мне фото до 13.04.2020 через эл.дненик, Whatsapp, или VK.
Критерии оценивания конспекта: Конспект каждого пункта оценивается: 1) 1 балл, если выполнен конспект со всеми необходимыми пояснениями и чертежами. 2) 0,5 балла, если выполнен конспект, но не со всеми необходимыми пояснениями и чертежами, 3) 0 баллов – во всех остальных случаях, не указанных в пунктах 1 и 2. Максимальное количество баллов – 3 баллов. Перевод суммы баллов за все примеры в оценку: ü 3 балла – оценка «5» ü 2 – 2,5 балла – оценка «4» ü 1,5 балла – оценка «3» ü менее 1,5 балла – оценка «2»
Критерии оценивания №273, 274, 275 из домашнего задания: оценка «5» – фигура выполнена аккуратно, без дефектов, она является правильной, соответсвует распределению; оценка «4» – фигура выполнена с незначительными дефектами, соответсвует распределению; оценка «3» – фигура выполнена со значительными дефектами, соответсвует распределению; или фигура выполнена аккуратно, но не соответсвует распределению; оценка «2» – фигура не выполнена; или фигура выполнена со значительными дефектами и не соответсвует распределению.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|