|
|||
География 1 урок. Обратите внимание на распределение экономически активного населения по странам и регионам мира.. Самостоятельная работа.. США, Кения, Болгария, Мали, Нидерланды, Россия, Индия, Нигерия.. География 2 урокГеография 1 урок
Запишите новую тему урока в рабочую тетрадь Тема: «Трудовые ресурсы и занятость населения» Прочитайте цель урока: Способствовать формированию знаний о характеристике трудовых ресурсов стран мира. Ответьте устно на вопросы предыдущей темы. - Какова численность населения планеты? - Назовите самые крупные по численности населения страны мира. - Какое место в мире занимает РФ по численности населения? - Что такое демографическая политика? Какие виды демографической политики вам известны?
Работа с презентацией «Трудовые ресурсы» Обратите внимание на распределение экономически активного населения по странам и регионам мира. Самостоятельная работа. Используя слайды презентации, запишите в тетрадь определение понятий «трудовые ресурсы» и «экономически активное население». Логическое задание. Устно ответьте, какое из рассмотренных ранее понятий имеет более широкий смысл.
Работа с учебником Изучите самостоятельно в § 13 вопрос «Занятость. Кто как работает»
Выполните задание. Ответ отправьте сообщением в контакте, не вставляя в документ и не делая фото. Проверка – на следующем уроке. Распределите указанные страны на 2 группы: 1) страны, отличающиеся высокой долей лиц молодых возрастов; 2) страны, характеризующиеся повышенной долей лиц пожилого возраста.
США, Кения, Болгария, Мали, Нидерланды, Россия, Индия, Нигерия.
География 2 урок Запишите новую тему урока в рабочую тетрадь Тема: «Расовый, этнолингвистический и религиозный состав населения» Прочитайте цель урока: Способствовать формированию знаний об особенностях расового, этнолингвистического и религиозного состава населения стран мира.
Работа с презентацией «Состав населения» Изучите слайды презентации. Самостоятельная работа. Используя слайды презентации, запишите в тетрадь: 1) 5 крупнейших по численности народов мира; 2) по 5 примеров однонациональных и многонациональных стран мира. Домашнее задание § 13, 17
По желанию можно выполнить задания 4 и 5 к § 13
|
|||
|