Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возраст учащихся 5-14 лет. Продолжительность занятий 1,5 часа.



 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества» г. Пензы

 

 

Конспект занятий по теме «Специальная физическая подготовка: Самостоятельное выполнение упражнений»

Детского объединения «дзюдо»

(в рамках дополнительной общеобразовательной программы «дзюдо»)          

            

 

 

                                                        Составитель: 

                                                                          Педагог дополнительного

                                                        образования

                                                                                  Макеев Владимир Юрьевич

 

Пенза 2020

 

 

Возраст учащихся 5-14 лет. Продолжительность занятий 1,5 часа.

 

 

 Цель занятия: Специальная физическая подготовка: Самостоятельное выполнение упражнений

Задачи:

Обучающие:Специальная физическая подготовка: спортивно-силовые упражнения. Развитие силы, ловкости, быстроты, выносливости.

Развивающие: Способствовать развитию силовых, скоростных, морально-волевых качеств, координации движений борца.

Воспитательные: Прививать интерес и любовь к борьбе дзюдо. Воспитывать чувство личной ответственности за самостоятельное принятие решений, вырабатывать настойчивость, выдержку, уверенность в своих силах.

       

 

 

План занятия:

1. Подготовительная часть занятия – 20 минут.

2. Основная часть занятия – 45 минут.

3. Заключительная часть занятия – 35 минут.

 

 

Место проведения: спортзал.

 

Ход занятий

№п.п. Этапы работы Содержание занятий
Подготовительная часть занятия (20 минут) Задачи: создание положительного настроя на занятие, разминка. Построение и проверка учащихся, довести учебные вопросы и тему занятий. Разминка. Обще-развивающие упражнения.  Легкий бег(10 минут). Упражнения на растягивания.
Основная часть занятия(45 минут) Задачи: Специальная физическая подготовка.Самостоятельное выполнение упражнений   1.для развития выносливости – сгибание рук в упоре лежа, прямая планка. Каждое упражнение по 20 секунд без отдыха, делаем 2 круга между кругами отдых 1-2 минуты. 2.для развития выносливости – сгибание рук в упоре лежа, прыжки со скакалкой. Каждое упражнение по 20 секунд без отдыха, делаем 2 круга между кругами отдых 1-2 минуты. 3. Круговая тренировка. 4. 10 прыжком в длину, 10 прыжков высоту, 10 подворотов на борцовской резине.
Заключительная часть занятия (20минут) 4. Заклю 1.Упражнения направленные на развитие гибкости (растяжка) 2.- Упражнения на восстановление дыхания и расслабление мышц 3.- Подведение итогов, выявление, ошибок , постановка задач на самоподготовку.
Оценочно-рефлексивный этап (5 минут) Задачи: -рефлексия  -Хочу поблагодарить за хорошую тренировку, за хорошую самоотдачу на тренировке. - удалось ли вам достичь поставленные цели? - что помогло вам в изучение приема?  Дети должны правильно продолжить фразу: Сегодня я узнал …………. На уроке я научился ………….. До встречи на следующим занятие. 5.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.