![]()
|
|||
Тема 1.2. Типы, классы и виды проектов (4 часа)Тема 1.2. Типы, классы и виды проектов (4 часа) План: 1. Ознакомительно-ориентировочный (информационный) проект. 2. Учебно-исследовательский проект. 3. Творческий проект. 4. Практико-ориентированный проект. 5. Социальный проект.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4 Рис. 5 1. Ознакомительно-ориентировочный (информационный) проект
Рис.6 Рис.7
2. Учебно-исследовательский проект Проект должен состоять из следующих частей: введения, основной части (теории и исследовательского раздела), заключения, списка использованной литературы, приложений.
Рис. 8 Рис. 9
4. Практико-ориентированный проект Рис. 11 Рис. 12 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ (ПРИКЛАДНОЙ) ПРОЕКТ
Алгоритм действия проектировщика | |||
Цель | Решение, как правило, социальных задач отражающих интересы участников проекта или внешних заказчиков. | ||
Результат | Четко обозначен с самого начала результат деятельности, который может быть использован в жизни класса, школы, города, государства. | ||
Структура | Требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определенной функцией каждого из них. Здесь особенно важна координационная работа в виде: 1. Предпроектного анализа ситуации: - формулировки совместно с руководителем темы, проблемы, гипотезы проекта; - мотивации деятельности, составления развернутого - поэтапных обсуждений и корректировки совместных и - изготовления и оформления учебного продукта; - подготовки и проведения презентации полученных результатов; - возможных способов их внедрения в практику; 2.Запуска проекта. 3. Самоанализа и самооценки. | ||
Форма продукта проектной деятельности | • Выставка; • Газета, журнал; • Действующая фирма; • Законопроект; • Оформление кабинета, холла и пр. • Система школьного самоуправления. | • Мультимедийный продукт; • Учебное пособие; • Web-сайт; • Атлас, карта; • Видеофильм и др. | |
Возможная форма презентации | • демонстрация видеофильма; • научная конференция; • отчет исследовательской экспедиции; • путешествие; • реклама; • телепередача. | ||
Оценка | Организация систематической внешней оценки: отзыв заинтересованных лиц и структур. | ||
Ценность | Реальность использования продукта на практике, возможность самостоятельного решения проблемы обучающимися. |
Рис. 13
5. Социальный проект
Рис. 14
Рис. 15
Рис. 16
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|