![]()
|
|||||||
Экологическая игра “Войди в природу другом”Стр 1 из 3Следующая ⇒ Экологическая игра “Войди в природу другом”
Игра предназначена для учащихся 6 - 7 классов .Принимают участие 3 команд ы по 5 человек в каждой. Игра не требует специальной подготовки, Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к проблемам экологии. Ход игры: Столы для команд размещаются полукругом. В центре должно быть достаточно места для выступления детей. Оборудование: Ватман, фломастеры, запись песни «Не уроните шарик » , лирическая инструментальная музыка. До начала игры участники делятся на команды. Фоновая музыка Чтение стихотворения. Смотри, как роща зеленеет, Палящим солнцем облита — А в ней какою негой веет От каждой ветки и листа! Войдем и сядем над корнями Дерев, поимых родником, — Там, где, обвеянный их мглами, Он шепчет в сумраке немом. Над нами бредят их вершины, В полдневный зной погружены — И лишь порою крик орлиный До нас доходит с вышины... Ведущий: Прошло совсем немного лет и вместо стихов, воспевающих красоту родной природы, мы всё чаще стали говорить о проблемах экологии. Люди сейчас включили в свой словарный запас совершенно новые слова, такие, как экология, наука об окружающей среде, и, что важнее всего, обучение основам охраны природы. Именно проблемам экологии и посвящена наша сегодняшняя встреча. Но для начала давайте сформулируем, что же такое экология. Задание 1 Команды в течение 2 минут находят основные определения слова «ЭКОЛОГИЯ» Ведущий: – Всё, что вы сказали, верно. Итак, мы с вами определили, что такое экология. Почему же в последнее время мы всё чаще говорим опроблемах экологии на нашей планете ? Предлагаем вам обсудить и записать, какие проблемы экологии существуют в современном мире. Задание: 2 Команды рассказывают о найденных проблемах экологии. Ведущий: – Сейчас вашему вниманию будет представлена экологическая сказка « Приключения шишки» (показ видеоролика ) Задание: 3 Составить небольшой экологический рассказ по видеоролику. Лучшая работа будет потом озвучивать ролик.. Ведущий: –А что же чувствуют растения, животные? Сейчас каждая команда получит маску животного ). Задание: 4 За 5 минут вы должны придумать диалог между этими животными, а потом его разыграть. Попробуйте представить себя на их месте. Не забудьте, что в этом диалоге животные должны “обсуждать” проблемы экологии.
|
|||||||
|