Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II.Основная часть



 

ГАПОУ СМПК

 

План-конспект

организации игры со строительным материалом

с детьми второй младшей группы

по теме: «Веселая горка»

МАДОУ «Детский сад №11»

студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Газизуллина Карина Фанилевна

 

 

Дата проведения:__________

Преподаватель: ______/Быковская А.П.

Руководитель:______ / Быковская А.П.

Воспитатель: ______/

Оценка ____

 

 

Стерлитамак, 2020


Тема: «Веселая горка»

 

Возрастная группа: 2 младшая группа

 

Цель: организовать игру со строительным материалом

 

Задачи:

 

 Образовательные: учить детей сооружать горку (накладывать детали одну на другую, прикладывать друг к другу);

 

Развивающие: расширять представления детей об окружающей действительности, развивать мелкую моторику рук.

 

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность.

 

Предварительная работа воспитателя: составление конспекта, подготовка строительного материала.

 

Предварительная работа воспитателя с детьми: рассматривание картин с изображением зимы, чтение стихотворений о временах года, игры со строительным материалом. 

 

Материал: 3 кубика, 1 трёхгранная призма, саночки (спичечный коробок), матрешки.

 

Словарная работа: горка, лесенка, матрешка .

 

Методические приемы: беседа, вопросы, поощрение, анализ, напоминание, показ, выполнение детьми практической работы.

 

Ход игры:

I. Организацинный момент:

 

Беседа с детьми о временах года: Ребята, а  какое сейчас время года? А что ещё знаем о зиме? Земля чем покрыта? (ответы детей)

- Ребятки к нам в гости пришла матрешка и попросила построить горки для маленьких матрёшек.

 

- Поможем матрёшке. Построим горку для матрёшек?(ответы детей)

 

- Давайте рассмотрим, какие горки будем строить (рассматривание картинок)

 

- Для чего нужна лесенка, для чего – площадка и спуск?(ответы детей)

 

А теперь, ребятки, я вам покажу, как нужно сооружать горку.

 

II.Основная часть

Сначала построим лесенку. Беру кубик, положу его на стол. Беру ещё один кубик и положу его рядышком. Беру ещё кубик и накладываю его на кубик. Получилась лесенка. 1-ступенька,2- ступенька. Будет лесенка.

 

Справа к кубикам приставляю трёхгранную призму на меньшую грань. Получилась – горка. Все кубики и призму подравняю, чтобы горка была прочная.

 

Физ. Минутка:

1-2-3-4-5, топаем ногами,

1-2-3-4-5, хлопаем руками,

1-2-3-4-5, будем собираться,

1-2-3-4-5, сядем заниматься.

 

Самостоятельная работа детей (дети строят, сверяя постройку с образцом) Воспитатель помогает организовать процесс соотнесения детских построек с образцом.

 

- У кого уже получилась горка? Сейчас матрешка пойдет, посмотрит на ваши горки (проверяет правильность результата, помогает уточнить или исправить ошибки). - К тебе пришла матрешка, посмотреть какая красивая горка у тебя получилась. Как ровно, устойчиво стоят кирпичики. Что это у горки? (спуск, площадка, лесенка). Спасибо ребятки за чудесные постройки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.