|
|||
II.Основная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План-конспект организации игры со строительным материалом с детьми второй младшей группы по теме: «Веселая горка» МАДОУ «Детский сад №11» студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Газизуллина Карина Фанилевна
Дата проведения:__________ Преподаватель: ______/Быковская А.П. Руководитель:______ / Быковская А.П. Воспитатель: ______/ Оценка ____
Стерлитамак, 2020 Тема: «Веселая горка»
Возрастная группа: 2 младшая группа
Цель: организовать игру со строительным материалом
Задачи:
Образовательные: учить детей сооружать горку (накладывать детали одну на другую, прикладывать друг к другу);
Развивающие: расширять представления детей об окружающей действительности, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Предварительная работа воспитателя: составление конспекта, подготовка строительного материала.
Предварительная работа воспитателя с детьми: рассматривание картин с изображением зимы, чтение стихотворений о временах года, игры со строительным материалом.
Материал: 3 кубика, 1 трёхгранная призма, саночки (спичечный коробок), матрешки.
Словарная работа: горка, лесенка, матрешка .
Методические приемы: беседа, вопросы, поощрение, анализ, напоминание, показ, выполнение детьми практической работы.
Ход игры: I. Организацинный момент:
Беседа с детьми о временах года: Ребята, а какое сейчас время года? А что ещё знаем о зиме? Земля чем покрыта? (ответы детей) - Ребятки к нам в гости пришла матрешка и попросила построить горки для маленьких матрёшек.
- Поможем матрёшке. Построим горку для матрёшек?(ответы детей)
- Давайте рассмотрим, какие горки будем строить (рассматривание картинок)
- Для чего нужна лесенка, для чего – площадка и спуск?(ответы детей)
А теперь, ребятки, я вам покажу, как нужно сооружать горку.
II.Основная часть Сначала построим лесенку. Беру кубик, положу его на стол. Беру ещё один кубик и положу его рядышком. Беру ещё кубик и накладываю его на кубик. Получилась лесенка. 1-ступенька,2- ступенька. Будет лесенка.
Справа к кубикам приставляю трёхгранную призму на меньшую грань. Получилась – горка. Все кубики и призму подравняю, чтобы горка была прочная.
Физ. Минутка: 1-2-3-4-5, топаем ногами, 1-2-3-4-5, хлопаем руками, 1-2-3-4-5, будем собираться, 1-2-3-4-5, сядем заниматься.
Самостоятельная работа детей (дети строят, сверяя постройку с образцом) Воспитатель помогает организовать процесс соотнесения детских построек с образцом.
- У кого уже получилась горка? Сейчас матрешка пойдет, посмотрит на ваши горки (проверяет правильность результата, помогает уточнить или исправить ошибки). - К тебе пришла матрешка, посмотреть какая красивая горка у тебя получилась. Как ровно, устойчиво стоят кирпичики. Что это у горки? (спуск, площадка, лесенка). Спасибо ребятки за чудесные постройки.
|
|||
|