![]()
|
|||
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся Во время проверки члены жюри самостоятельно разрабатывают критерии оценивания. Максимально возможное количество набранных баллов за все задания – 100. Теоретический тур – 3 вопроса по 15 баллов – всего 45 баллов. Блиц-тур – 5 вопросов по 5 баллов – всего 25 баллов. Практический тур – 2 вопроса по 15 баллов – 30 баллов. Критерии оценивания предполагают качественные характеристики ответов, такие как: Для теоретических вопросов:определение понятий – 2 б, глубина раскрытия вопроса(характеристика причин,факторов, закономерностей, проблем, следствий) – 6 б.; правильность составления схем, рисунков – 1 б., подтверждение примерами – 2 б., использование собственного мнения – 2 б., наличие выводов – 2 б. Оценивая ответы блиц-тура, рекомендуется учитывать краткость и лаконичность ответа, правильность содержания – 5 б. При проверке практического тура (задач) учитывается правильное оформление условия – 2 б., объяснение – 5 б., решения – 5 б., наличие схем, рисунков (при необходимости) – 1 б., ответ – 2 б. При оценивании в олимпиадных работах выставляется количество баллов за каждое задание, и общая сумма баллов в конце работы. Выносятся баллы за каждое задание и общая сумма баллов на титульный лист. Победителями и призёрамишкольного этапа олимпиады по географии могут быть не более 45 % обучающихся от общего числа участников по каждому классу при условии, что участник набрал не менее 50% от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполнения олимпиадных заданий (согласно пункту 70.6 настоящих Условий).
Руководитель МО учителей географии О. Л. Хижняк
|
|||
|