|
|||
Посадка картофеля. Запруда у мельницы. Дробильщики камней. Похороны в Орнане. Порыв ветра. Мост в Манте. Вид в окрестностях Гранвиля. Лес в Фонтенбло.. Пейзаж с мостиком. АрхитектураПосадка картофеля
Сборщицы колосьев
Отдых Гюстав Курбе. Правдивое изображение действительности. Борьба с салонным искусством. «Автопортрет с собакой», «Дробильщики камней», «Похороны в Орнане». Развитие реалистического пейзажа. «Запруда у мельницы».
Запруда у мельницы
Дробильщики камней
Похороны в Орнане Камиль Коро. Ведущая роль в реалистическом пейзаже принадлежит Камилю Коро (1796-1875). Стремясь к созданию реалистического обобщенного образа природы, Коро пытался выразить в нем свои чувства и настроения. Главным средством художник считал спокойно-рассеянный, тончайший свет пасмурных дней. Он много работал над передачей света в картине, отыскивая множество различных по светосиле оттенков одного и того же цвета, так называемых валёров, стараясь придать трепетность своим пейзажам.
Порыв ветра
Мост в Манте Барбизонская школа Теодора Руссо. Добиньи. Дюпре. Развитие пленерной живописи. Главой Барбизонской школы был Теодор Руссо (1812-1867), для которого самое важное – сама природа.
Вид в окрестностях Гранвиля
Лес в Фонтенбло.
Пейзаж с мостиком
Архитектура Парадоксально, но именно в эпоху реализма появляется архитектурное направление, получившее название "эклектика". Здания в этом стиле обнаруживаются в любом сколько-нибудь крупном городе мира, который уже существовал в позапрошлом веке.
|
|||
|