Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Закрепление изученных букв»



 

Русский язык

Тема «Закрепление изученных букв»

Пропись стр. 54-55

1. На первой строке дополнить элементы до полных букв (н, и (у), к, т, р, в, а (ф), б, д (ф), ж, з).

2. На второй строке устно сравнить написание заглавных букв Е и З; вспомнить, какие звуки они обозначают (буква Е обозначает звук [э] либо звуки [й,э], буква З обозначает звук [з]).

3. На строке с голубой галочкой написать самостоятельно слова «зонт», «белка», «барсук», «нёс». Перед письмом слова проговорить по слогам.

4. На следующих строчках прочитывается двустишие про ёлку. Обозначаются гласные, делятся слова на слоги, подчёркиваются заглавные буквы, орфограмма «ши», знаки препинания (точки, запятые, восклицательный знак). Двустишие списывается письменными буквами.

5. Прочитывается предложение про ёлку. Выполняется разбор предложения: обозначаются гласные буквы, слоги; подчёркиваются заглавные буквы, орфограммы («жи», парный согласный «ж» в конце слова «ёж»), знаки препинания. Предложение запоминается (несколько раз прочитать и повторить), затем записывается по памяти (само предложение надо закрыть во время письма).

6. Прочитывается и списывается скороговорка.

7. Восстанавливается текст по пунктиру и дописывается слово «ёлки».

8. По данным внизу страницы слогам составляются и записываются слова «антилопа», «медведь», «крокодил», «бегемот», «жираф», «оленёнок».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.