|
|||||||||||
в одну налоговую (указать номер инспекции согласно уведомлению);Исходя из арбитражной практики, в случае отсутствия выручки возможно распределение НДС пропорционально каким-либо иным показателям. Например, площади нежилых помещений в общей площади возводимого дома (Постановления ФАС Московского округа от 26.04.2012 N А40-103560/11-129-440, ФАС Северо-Кавказского округа от 15.03.2012 N А53-6860/2011).
6. Если в течение налогового периода отгрузка товаров (выполнение работ, оказание услуг) не осуществляется или осуществляется отгрузка (выполнение, оказание) только облагаемых либо только освобождаемых от налогообложения (или облагаемых в специальном порядке) товаров (работ, услуг), то указанная пропорция определяется:
~ за предшествующий налоговый период; ~ в ином порядке.
7. По основным средствам и нематериальным активам, используемым одновременно для осуществления как облагаемых, так и необлагаемых (либо облагаемых в специальном порядке) операций, и принимаемым к учету в первом или втором месяцах квартала, вышеуказанную пропорцию определять исходя из стоимости (без учета НДС) отгруженных товаров (работ, услуг), имущественных прав:
~ за соответствующий месяц; ~ в обычном порядке.
8. В случае возложения на организацию обязанностей по ведению общего учета в целях налогообложения операций, совершаемых в рамках осуществления совместной деятельности по договору простого товарищества, или выполнения ею функций доверительного управляющего в рамках договора доверительного управления, ведение раздельного учета обеспечивается путем составления на основании соответствующих первичных бухгалтерских документов регистров бухгалтерского учета и отражения данных операций на отдельном балансе.
п. 3 ст. 174.1 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ.
9. При составлении счетов-фактур обособленными подразделениями порядковый номер документа через разделительную черту "/" дополняется цифровым индексом данного обособленного подразделения. Соответствующие индексы утверждаются в приложении № ___ к учетной политике.
10. Утвердить следующий порядок нумерации, составления и оформления счетов-фактур, а также ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, а также дополнительных листов к ним при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), в том числе через обособленные подразделения:
1) нумерация счетов-фактур осуществляется:
~ в порядке возрастания номеров в целом по организации; ~ в порядке возрастания номеров в разрезе каждого обособленного подразделения; ~ резервированием номеров для каждого обособленного подразделения по мере их выборки; ~ иным способом; 2) составление и оформление счетов-фактур осуществляется:
~ в отношении всех случаев реализации, включая реализацию через обособленные подразделения, в головной организации; ~ в отношении реализации товаров через головную организацию - в головной организации; в отношении реализации товаров через обособленные подразделения - в обособленном подразделении с последующей передачей в головную организацию; ~ в ином порядке; 3) ведение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, а также дополнительных листов к ним осуществляется:
~ в отношении всех выставленных и полученных счетов-фактур, включая выставленные и полученные через обособленные подразделения, в головной организации; ~ в отношении выставленных и полученных счетов-фактур через головную организацию - в головной организации; в отношении выставленных и полученных счетов-фактур через обособленные подразделения - в обособленном подразделении с последующей передачей в головную организацию; ~ в ином порядке. 11. Контроль за правильностью ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, а также дополнительных листов к ним осуществляет (для организаций):
~ руководитель; ~ уполномоченное приказом по предприятию лицо.
12. При обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым периодам, в текущем налоговом периоде, если допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога, перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были:
~ совершены указанные ошибки (искажения); ~ выявлены указанные ошибки (искажения).
13. Подтверждать дату фактического получения счетов-фактур:
~ записью в журнале регистрации входящей корреспонденции; ~ иным способом.
1. В случае, если часть недвижимости не будет облагаться данным налогом (относиться к льготируемому либо использоваться в деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход), ведение раздельного учета обеспечивается путем применения соответствующих субсчетов Рабочего плана счетов предприятия, а также регистров бухгалтерского учета в разрезе облагаемого и необлагаемого имущества. Если отдельные объекты недвижимости используются в сферах деятельности, как переведенных на уплату единого налога, так и не переведенных, и по данным предметам невозможно обеспечить раздельный бухгалтерский учет, то стоимость имущества, являющегося объектом налогообложения, следует определять пропорционально:
~ сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной в процессе иной деятельности, в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг) организации в разрезе каждого квартала и без последующего пересчета (привести перечень подобного имущества); ~ площади объекта недвижимого имущества, используемого в том либо ином виде деятельности (привести перечень подобных объектов); ~ иным способом.
При этом при определении выручки от реализации товаров (работ, услуг) принимается показатель «Выручка», формируемый в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету и отражаемый в отчете о прибылях и убытках.
2. Организация имеет несколько объектов недвижимости, по которым налог рассчитывается от среднегодовой стоимости, на территории одного региона и стоит на учете в нескольких налоговых органах. Декларация по налогу предоставляется: ~ в одну налоговую (указать номер инспекции согласно уведомлению);
|
|||||||||||
|