![]()
|
|||
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
2 семестр
Практическое занятие № 1. Контроль и оценка результатов обучения в высшей школе. Вопросы для изучения: 1. Основные функции контроля. Виды и методы контроля. 2. Формы организации контролирующих мероприятий (их характеристика, преимущества и недостатки каждой формы). 3. Оценивание учебных достижений, требования к оцениванию, функции оценки. Оценочная деятельность преподавателя. в учебном процессе. С какими трудностями в оценочной деятельности сталкивается препоадаватель?
Дополнительная литература: 1. Краснова Т.И. Оценивание учебной деятельности студентов // Центр проблем развития образования Белорусского госуниверситета. [Сетевой ресурс]. URL: http://charko.narod.ru/tekst/an6/3.html
Практическое занятие № 2. Практические занятия в вузе
Вопросы для изучения: 1. Типы практических занятий. 1.1. Семинар как основная форма практического занятия по гуманитарным дисциплинам. Классификация семинарских занятий. 1.2. Практическое занятие по естественно-научным / техническим дисциплинам *Выделите основные проблемы и трудности организации практических занятий по дисциплинам вашего профиля. 2. Методы и средства обучения, применяемые при проведении практического занятия. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. 3. Критерии оценки эффективности практического занятия.
Практическое занятие № 3. Современные образовательные технологии в вузе. Вопросы для изучения: 1. Понятие образовательной технологии. 2. Сущность и принципы проектирования современных технологий обучения высшей школы. 3. Проблемные технологии, технологии развития критического мышления, контекстное обучение, кейс-метод. 4. Технологии обучения в интерактивной информационной среде (веб-квест и др.) Дополнительная литература: Рекомендации по использованию инновационных образовательных технологий в учебном процессе / Сост. Сафонова Е.И. – Москва: РГГУ, 2011. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rsuh.ru/binary/object_8.1321273246.44436.doc
|
|||
|