|
||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Содержание работы. Опираясь на текст ст. 93 Конституции РФ, изобразите в виде логической схемы основные этапы процедуры импичмента Президента РФ.. Опираясь на текст ст. 102 и 103 Конституции РФ, заполните таблицу.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Система органов государственной власти в РФ Цели: на основе Конституции РФ рассмотреть систему органов власти в РФ, определить сущность понятия «разделение властей» для РФ, проанализировать пределы полномочий органов власти в РФ; закрепить знания обучающихся о системе и основных функциях органов государственной власти РФ; развить умения и навыки самостоятельной работы с документом по заданному плану. Содержание работы 1. Используя Конституцию РФ рассмотреть место Президента в системе органов власти в РФ, его полномочия: - связанные с формированием других государственных органов и назначением должностных лиц: - по взаимодействию с Федеральным Собранием, участию в законодательном (нормотворческом) процессе, обеспечению согласованного функционирования органов государственной власти: - в области внешней политики: - в области обороны и безопасности: - в сфере правового регулирования статуса личности; 2. Опираясь на текст ст. 93 Конституции РФ, изобразите в виде логической схемы основные этапы процедуры импичмента Президента РФ. Используя материал учебника и Конституции РФ, заполните таблицу "Полномочия Президента РФ":
3. Опираясь на текст ст. 102 и 103 Конституции РФ, заполните таблицу. Полномочия палат Федерального Собрания Российской Федерации
Ответьте на вопросы: 1. кто входит в состав Государственной Думы, как происходят выборы 2. кто может стать депутатом ГД, какой оплачиваемой деятельностью могут заниматься депутаты 3. в каком случае ГД может быть досрочно распущена Президентом 4. в чем состоит основная функция Федерального Собрания
|
||||||||||||||
|