Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок удаления конденсата из пневматической системы электровозов серий 2ЭС6 \ 2ЭС10.



Порядок удаления конденсата из пневматической системы электровозов серий 2ЭС6 \ 2ЭС10.

 

Для обеспечения надежной работы пневматического и тормозного оборудования электровоза и соблюдения безопасности движения, локомотивным бригадам необходимо соблюдать следующий порядок продувки пневматической системы:

Удаление конденсата из пневматической цепи электровоза (тормозная, питательная магистрали, цепи управления) производится при полностью заряженной сети и выключенных компрессора. Давление в главных резервуарах соответствует 7,5 – 9,0 кгс/см2, в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2, магистрали цепи управления 5,0 – 5,2 кгс/см2.

Продувку пневматической системы компрессора ДЭН-30 МО У2 производить, при работающем компрессоре в режиме нагнетания, путем кратковременного включения, приблизительно на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд тумблера «Удаление конденсата» расположенного на блоке управления компрессорной установки.

Влага из напорной магистрали удаляется с соблюдением следующей последовательности:

1. Выпустить конденсат из главных резервуаров, который удаляется двумя способами:

а) дистанционно управляемыми выпускными клапанами КЭП 16, КЭП 17, КЭП 18, КЭП 19. Благоприятным для клапанов КЭП 16 по КЭП 19 является режим, при котором влага удаляется частично, но кратковременно, поэтому включать выключатели управления на пульте SB13 рекомендуется приблизительно на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд.

б) вручную путем поочередного открытия кранов КН17, КН18, КН19, КН20 на каждой секции приблизительно на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд.

Дополнительно в процессе работы электровоза при каждом запуске компрессорной установки при достижении давления 7,5 кгс/см2 производится автоматическая продувка главных резервуаров. Управление клапанами водоотвода осуществляется алгоритмом управления электровоза.

ВНИМАНИЕ! Нижняя часть водоспускных клапанов снабжена двухпозиционными кранами. При спуске влаги из главных резервуаров с помощью кранов КН17, КН18, КН19, КН20 осуществляется при неисправности клапанов водоотвода, вручную, с постановкой ручки крана вдоль трубы. При исправной работе клапанов в процессе эксплуатации электровоза ручки кранов должны находиться вдоль трубы, в вертикальном ее положении, при неисправности клапана водоотвода – в левом горизонтальном положении;

2. Влага из напорной магистрали и маслоотделителя МО удаляется водоспускным краном КН21, который расположен под кузовом торцевой стенке секций;

3. Для продувки трубопроводов питательной магистрали необходимо кратковременно прикрытие межсекционные концевые краны КНК4 каждой секции на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд;

4. Со стороны рабочих кабины управления необходимо кратковременно открыть концевые краны КНК1 расположенные на буферных брусьях ведущей секции и ведомой.

Удаление конденсата из тормозной магистрали производится в следующей последовательности:

1. Алгоритм продувки тормозной сети электровоза заключается в выполнении последовательных, определенных операций. В рабочей кабине управления необходимо произвести завышение давления в тормозной магистрали до давления 6,5 кгс/см2 путем постановки ручки крана 130  в 1-е положение.

2. Продувку тормозной магистрали производить завышенным давлением, путем многократного открытия концевого крана КНК2 расположенного на переднем буферном брусе ведущей секции;

3. Произвести многократное прикрытие межсекционных концевых кранов КНК5 у ведущей потом у ведомой секции с выпуском воздуха через атмосферные отверстия кранов;

4. Окончание поэтапной продувки закончить на ведомой секции с продувкой концевого крана путем многократного, кратковременного его открытия.

ВНИМАНИЕ! Во избежание травмирования перед открытием концевых кранов необходимо зафиксировать головку концевого рукава на фиксаторе путеочистителя или придерживать рукой гибкий резиновый рукав.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.