|
|||
II. Организация и порядок проведенияII. Организация и порядок проведения Фотоконкурс «Экологический вернисаж в профессии/специальности» проводится в соответствии с планом работы цикловой (методической) комиссии преподавателей специальных дисциплин и мастеров П/О. Организатором недели являются преподаватели колледжа. Участниками фотоконкурсаявляются: • обучающиеся 1 - 4 курса (технических специальностей колледжа); В каждой номинации от участника принимается по одной фотоработе, предоставляются фотоработы студентов технических профессий/специальностей колледжа. По итогам фотоконкурса наиболее активные ее участники награждаются грамотами, а лучшие работы будут представлены на сайте колледжа. Требования к работе: - фотоработы предоставляются в электронном виде в формате jpeg на электронную почту mashenka.milova@mail.ru или ЛС Вконтакте https://vk.com/id16641404; - фотоработу необходимо сопроводить следующими данными: ФИО, группа, профессия/специальность. - фоторабота не должна содержать ненормативную лексику, а также носить оскорбляющий и унижающий характер; - фотоработы могут быть как цветные, так и черно-белые; - представленные фотографии должны быть сняты лично автором и не могут быть заимствованы из внешних источников. Номинации фотоконкурса 1. «Самая забавная (необычная фотография)»(Фотографии, запечатлевшие курьезные моменты, смешные или необычные элементы профессиональной деятельности, на рабочем месте, в поле и т.д.); 2. «Профессия моих родителей»(фотографии, отражающие сферу профессиональной деятельности членов семьи, отражающие связь поколений); 3. «Природа и человек через призму профессии/специальности»(фотографии, изображающие один день из жизни работника (студента) на фоне природы); 4. «Экология и цифровые технологии»(фотографии, отображающие применение цифровых технологий на производстве, в профессии и специальности, в сельском хозяйстве) 5. «Экологическая безопасность на производстве»(фотографии, иллюстрирующие профессиональную деятельность, изображения технологий, оборудования, промышленных территорий, примеры и решения природоохранных задач)
|
|||
|