Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание: повторить все правила и орфограммы за курс 6 класса.



 

Тема: Подготовка к контрольному тестированию.

 

A1

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) августОвский

2) вЕтряная (мельница)

3) газопровОд

4) звОнит

 

A2

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) св…бодный, выр…стающий, см…гчающий

2) вл…стелин, пок…рать, осозн…вать

3) подг…рать, осл…плять, закр…пить

4) к…мпания, спл…тить, к…саться

 

A3

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) пр..мудрый, пр..одолеть, пр..града

2) бе..дарно, бе..пристрастный, ра..шифровать

3) о..далить, на..писать, на..пилить

4) пр…соединить, пр…красный, пр…брежный

 

A4

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) догон..шь, озадач..шь, приобщ…шь

2) разбуд..шь, омо…шь, запиш…ш.

3) беспоко..шься, расскаж…шь, прим…шь

4) шепч..шься, расчист..шь, затормоз…шь

 

A5

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (не)добрый, а злой, (не)замедлительный, (не)далеко

2) (не)опрятный, (не)наглядный, (не)вежда

3) (не)ряшливый, (не)робкий, а смелый; (не)судьба

4) (не)работа, а забота. (не)настье, (не)ожиданность

 

A6

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

Девочки составляли коллекции осенних желтых листьев.

После дружной работы ребята отдыхали и разговаривали.

Ребята взяли сумки и пакеты и пошли домой.

В школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях грушах.

 

A7

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Наступили холода (1) всё чаще (2) по утрам (3) лужицы покрываются тонким ледком.

1) 2

2)1

3) 3

4)1.2

 

Прочитайте текст и выполните задания А8 - А14

 

1. Моего соседа буквально поразило это слово, когда он всмотрелся в него. 2. Не вчитался, а всмотрелся и увидел. 3. «Самостоятельность» - самому стоять на ногах в жизни. 4. Без подпорок и подсказок. 5. Нередко для важного решения не хватает пустяка. 6. Так произошло и на этот раз. 7. Узнав слово, Саня словно бы встал на свое собственное место, где ему предстояло сделаться самостоятельным. 8. Он стал уверенным в себе, доводил начатое до конца.

 

А8

Какие слова являются грамматической основой в пятом (5) предложении текста?

1) нередко не хватает

2) не хватает пустяка

3) не хватает

4) не хватает для решения

A9

Укажите верную характеристику первого (1) предложения текста.

1) простое предложение с однородными сказуемыми.

2) сложное предложение с союзной связью

3) сложное предложение с бессоюзной связью

4) простое предложение с перечислением

A10

Укажите правильную морфологическую характеристику слова СДЕЛАТЬСЯ из седьмого (7) предложения текста

глагол в прошедшем времени

глагол в начальной форме

глагол несовершенного вида

глагол в изъявительном наклонении

A11

Укажите значение слова САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ в предложении 3.

существующий отдельно от других

решительный, обладающий собственной инициативой

совершаемый собственными силами, без чужой помощи

какой-нибудь другой ответ

 

А12

Укажите правильное объяснение написания НН в слове УВЕРЕННЫМ из восьмого (8) предложения

образовано от при помощи суффикса –н- от существительного с основой на –н-

образовано от существительного при помощи суффикса –енн-

это слово – исключение

НН потому что это краткое прилагательное

 

А13

Укажите верную характеристику местоимений из первого (1) предложения

все личные

личные и указательное

указательное и притяжательное

в предложении нет местоимений

 

A14

Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в тексте?

1) рассуждение

2) описание

3) повествование

4) повествование и описание

 

 

Домашнее задание: повторить все правила и орфограммы за курс 6 класса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.