Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Государственное бюджетное  детское образовательное учреждение



    Государственное бюджетное  детское образовательное учреждение

детский сад №26 комбинированного вида Кировского района г. Санкт - Петербурга   

                                       ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ      

                            Воспитатель: Дель Наталья Васильевна

                                                   2016 – 2017год

                             

                              

                                     

                                   

 План самообразования  воспитателя    Дель Натальи Васильевны

 Тема: «Подготовке к обучению грамоте детей подготовительной группы»

       Цель:Способствовать развитию фонетической стороны речи детей, слухового

      внимания и фонематического слуха, с целью подготовки  детей к обучению звуковому  

       анализу слов.

Задачи образовательной деятельности:

1.Учить детей выделять в произношении заданный звук сравнивать (различать,

дифференцировать) звуки, близкие в артикуляционном или акустическом отношении

 (твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные, шипящие и свистящие,  

сонорные).

2. Определять на слух звук, который встречается в ряду из 4 – 5 слов. Замечать слова с   

заданным звуком в потешке, скороговорке, подбирать слова с заданным звуком,

формировать представление о слове, звуке, слоге, предложении;

3.Проводить звуковой анализ, работая со словом (коротким, длинным) и используя при этом различные игры; активизировать представление о слове, звуке, слоге, предложении.

4. Уделять внимание подготовке руки к письму, формированию элементарных графических умений и подготовке к технике письма.

       5.Развивать умения письменной речи: читать отдельные слова и словосочетания, писать    

       печатные буквы.

 

Планируемые результаты (в виде целевых ориентиров)

       -хорошо владеть понятиями: «слово», «звук», «слог», «буква», «предложение».

-дифференцировать понятия «звук» и «буква»;

-различать гласные и согласные звуки;

-осуществлять звуковой и слоговой анализ слов;

-выявлять различие в звуковом (слоговом) составе двух слов, знать буквы.

- по слоговые и слитные способы чтения

 

                               



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.