Рецензия на исследовательскую работу
Рецензия на исследовательскую работу
конкурса активистов школьных музеев
(направление «Экскурсовод в музее»)
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Руководитель_______________________________________
№
| Основные критерии
| Макс. бал
| Оценка балл
|
1.
| Обоснование актуальности выбранного типа и темы экскурсии, полнота раскрытия; соответствие целевой аудитории; новизна представленной экскурсии
| 0-3
|
|
2.
| Структура и логика построения экскурсии, тематическая целостность, завершенность маршрута, ясность и точность изложения, наличие взаимосвязей (логических переходов) между
фрагментами
| 0-3
|
|
3.
| Качество информационного материала, использованного при разработке и составлении текста экскурсии (глубина и
достоверность сведений, использование знаний внешкольной программы)
| 0-3
|
|
4.
| Понимание специфики музейной экскурсии (взаимосвязь с предметным рядом, построение маршрута в ограниченном пространстве, целесообразность выбора объектов (соответствие поставленным теме, целям и задачам экскурсии), динамика
движения и подачи материала)
| 0-3
|
|
5.
| Самостоятельность автора в подходе к раскрытию темы; понимание и уместность применения методических приемов экскурсовода, владение их диапазоном
| 0-3
|
|
6.
| Грамотность и культура оформления материалов экскурсии (технологической карты, контрольного и индивидуального текста, карточек экспонатов, списка источников)
| 0-3
|
|
7.
| Культура проведения экскурсии (четкость, чистота и выразительность речи, жестикуляция и культура показа, артистическое мастерство, умение формировать и использовать
«портфель экскурсовода», взаимодействие с аудиторией, личностная подача и авторский стиль, внешний вид экскурсовода)
| 0-3
|
|
8.
| Творческий подход к выполнению проекта (нестандартный выбор темы и маршрута экскурсии, оригинальная подача материала, наличие дополнительных приемов – театрализации,
викторины и др.)
| 0-3
|
|
9.
| Перспективы совершенствования и развития проекта:
возможность применения результатов в учебном процессе и вне его, возможность дальнейшего дополнения экскурсии, расширения маршрута и пр. и наличие планов данных работ
| 0-3
|
| 10.
| Особое мнение рецензента
| 0-3
|
|
| Оценка рецензента
| 30
|
| Рекомендации:
Рецензент 20г.
|