|
|||
ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 5 (07.04.2020, 09.04.2020)Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 5 (07.04.2020, 09.04.2020)
По дисциплине: Педагогическое проектирование Тема занятия: Основные объекты педагогического проектирования Цель занятия: Сформировать умениявыявления основных объектов педагогического проектирования Количество часов: 4 часа (группа М-ТДЛП-19) В результате формирования компетенций студент должен: знать: – основы планирования проектов; уметь: – формулировать цели и задачи, обосновывать актуальность педагогического проекта; владеть: – приемами анализа, проектирования, оценки и коррекции образовательного процесса в профессиональной школе; Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Характеристика тестов. 2. Выбор тестов, разработка и проверка. Задачи практической работы: 1. Разработка тестов по профильной дисциплине. 2. Анализ тестов. 3. Проектирование тренингов психолого-педагогического взаимодействия. 4. Оформить практическую работу, подготовиться к ее защите.
Рекомендуемая литература Основная литература: 1. Зотова Н.К. Обучение проектированию образовательных систем в условиях дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – Электрон. дан. – Москва : ФЛИНТА, 2014. – 324 с. –Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/62984 . – Загл. с экрана. 2. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – Электрон. дан. – Москва : ФЛИНТА, 2014. – 144 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/48342 . – Заголовок с экрана. Дополнительная литература: 1. Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе. Вып. 2. Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие. – Электрон. дан. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 164 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/49991 . – Заголовок с экрана. 2. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие [для студ. высш. учеб. заведений] / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: «Академия», 2005. – 288 с.
Интернет-ресурсы; 1. Персональный сайт А.В. Хуторского. – Режим доступа : http://khutorskoy.ru/ 2. Педагогическая библиотека. – Режим доступа: http://pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=1&page=1 2. Официальный сайт интернет-журнала «ЭЙДОС». – Режим доступа : http://www.eidos.ru/ 3. Сайт Московского Института Открытого Образования – Режим доступа : www.mioo.ru 4. Сайт центра дистанционного образования «Эйдос». – Режим доступа : http://eidos.ru
|
|||
|