Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогические чтения «Актуальные направления и современные аспекты развития СПО Пермского края»



Педагогические чтения «Актуальные направления и современные аспекты развития СПО Пермского края»

Пленарное заседание. Инновационные направления деятельности профессионального образования как фактор экономического развития региона –модератор Клюева Г.А., к.п.н, доцент, начальник отдела профессионального образования и профессионально ориентации ГАУ ДПО «Институт развития Пермского края»

Вопросы для обсуждения:

- реализации Национального проекта «Образование» в среднем профессиональном образовании Пермского края;

- трансформация образовательной среды в контексте практико-ориентированного учебного процесса;

- реализация проекта обучения предпенсионеров (анализ опыта, выявление проблем и способов их решения);

- социальное партнерство как фактор устойчивого развития профессионального образования;

 

Секция 1 Педагогический профессионализм как условие модернизации профессионального образования –модератор Никонова Т.В., к.п.н, доцент, вед. научный сотрудник отдела профессионального образования и профессионально ориентации ГАУ ДПО «Институт развития Пермского края»

Вопросы для обсуждения:

- профессиональный рост педагогов: мотивация и способы оценки уровня квалификации;

- создание современных методических комплексов по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам как показатель профессионализма педагога;

- использование современных педагогических технологий в организации практико-ориентированного образовательного процесса;

- организационные условия профессионального роста педагогов в учреждениях СПО;

- влияние инноваций в сфере среднего профессионального образования на формирование профессионально-педагогической компетентности преподавателя;

 

Секция 2. Дистанционное обучение как вызов времени –модератор М.С. Плотникова, заместитель директора ГБПОУ «Пермский техникум промышленных и информационных технологий».

Вопросы для обсуждения:

- опыт реализации дистанционного обучения в профессиональных образовательных организациях;

 

Секция 3. Движение Ворлдскиллс как ведущий фактор трансформации образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях -модератор Клюева Г.А., к.п.н, доцент, начальник отдела профессионального образования и профессионально ориентации ГАУ ДПО «Институт развития Пермского края»

Вопросы для обсуждения:

- влияние чемпионатов профессионального мастерства на качество подготовки специалистов;

- подготовка и проведение аттестационных процедур с использованием механизма демонстрационного экзамена;

- влияние стандартов Ворлдскиллс на развитие образовательного пространства в профессиональной школе (развитие материальной базы образовательных организаций, кадрового потенциала, организация учебного процесса и производственной практики и т.д.);

- опыт актуализации учебных программ и внедрение новых механизмов их реализации;

 

Секция 4. Приоритетные вопросы воспитательной работы в СПО –в дистанционном формате.

Вопросы для обсуждения:

- актуальные направления воспитательной работы в профессиональных образовательных организациях в условиях реализации Национального проекта «Образование»;

- социальная активность обучающихся как задача и результат воспитательной работы;

- организация волонтерского движения;

- ценностные ориентации обучающихся профессионального образования и методы их корректировки;

 

Секция 5. Актуальные вопросы реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях Пермского края –в дистанционном формате.

Вопросы для обсуждения:

 - социализация студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в системе среднего профессионального образования Пермского края;

- применение инновационных педагогических технологий в практике психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;

- психологическое сопровождение процесса адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях профессиональных образовательных организаций;

- интеграция семьи, образовательных, общественных и предприятий в организации профессионального образования и трудоустройства инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья;

- условия реализации основных профессиональных образовательных программ студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.