|
|||
апреля. Ход урока. Мин. чистописания. Устный счет. Игра «Назови соседа».. Сравнение именованных чисел (задание 21, с. 78 учебника).Стр 1 из 2Следующая ⇒ 9 апреля Тема Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний таблицы сложения; развития навыков счёта, умений сравнивать именованные числа, решать простые и составные задачи изученных видов. Планируемые результаты (предметные): знать таблицу сложения; сравнивать именованные числа, уметь решать простые и составные задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений. Личностные: проявляют уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям. Ход урока 1.Мин. чистописания 5 55 5 99 9 99 Устный счет 1. Игра «Назови соседа».
3. Сравнение именованных чисел (задание 21, с. 78 учебника). Выполняют письменно (с объяснением) или самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.
|
|||
|