|
|||
Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций.Карточка-задание № 2. 1 Составить меню (письменно оформить) для тематического мероприятия «Праздник моря» банкет-коктейль. Карточка-задание № 3. Подобрать (письменно оформить) посуду для подачи блюд. Карточка-задание № 4. Подобрать (письменно оформить) алкогольные напитки для блюд по меню и посуду для подачи напитков. Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций. Задача: Организовать и целенаправить познавательную деятельность студентов. 1. Описать подготовку подсобных столов. 2. Описать технику работы официантов при работе с подносами. 3. Описать последовательность подачи блюд, напитков на банкете и сбор использованной посуды. Закрепление материала вводного инструктажа. Задача: Выявить у обучающихся понимание темы урока. Вопросы: 1. Какая форма обслуживания банкета будет использована при организации тематического мероприятия в честь «Дня рождения» и почему? 2. Каковы способы обслуживания гостей будут использоваться на тематическом мероприятии в честь «Дня рождения»? III.Самостоятельная работа и текущий инструктаж (295минут) Задача: Закрепления знаний, умений, навыков необходимых для самостоятельной работы. Нацелить обучающихся на самостоятельную работу навыков сервировки стола, объяснить порядок проведения самостоятельной работы, порядок сдачи выполненных работ. · Разделение студентов на группы · Организация рабочего места обучающихся · Обучающиеся приступают к отработке банкета-коктейль Комплексные целевые обходы мастером рабочих мест учащихся. Обратить внимание на подготовку подсобных столов, столовой посуды, приборов, вспомогательных приборов для банкета Все ли обучающиеся приступили к работе. Соблюдение правил санитарии и гигиены. Соблюдение правил техники безопасности.
|
|||
|