|
|||
апреля. Классная работа. Домашнее задание. группа. ИСТОРИЯ ИСКУССТВА. Эволюция французского классицистского театра в XVIII векаСтр 1 из 2Следующая ⇒ 21 апреля Классная работа выполняется во время занятия и тут же присылается на проверку Домашнее задание выполняется к 23 апреля 21 группа ИСТОРИЯ ИСКУССТВА Тема Эволюция французского классицистского театра в XVIII века 1. Презентация «Эволюция французского классицистского театра в XVIII веке» дополнительно: С.С. Мокульский «История западноевропейского театра». СПб. - М., 2019, с. 446-450
П.С. Коган.Очерки по истории западноевропейского театра/ П.С.Коган; под редакцией А.К.Дживелегова. https://urait.ru/book/ocherki-po-istorii-zapadnoevropeyskogo-teatra-454937 2. Контрольно-оценочные средства Классная работа выполянется во время занятия и тут же присылается на проверку Ознакомьтесь с содержанием предлагаемой презентации - слайды 1-13, 43-55 и 72-78 Ответьте на вопросы: 1) Каковы отличительные особенности театра Просвещения? 2) Что вы знаете об организации, структуре, правилах Комеди Франсез и о «привилегиях» этого театра? 3) Какой театр составлял конкуренцию Комеди Франсез в 18 веке и на чем держался зрительский интерес к спектаклям этого театра? 4) Охарактеризуйте «аристократический» и «просветительский» театр Франции 18 века 5) В чем отличие классицизма 17 века от просветительского классицизма 18 столетия и почему он так назван? 6) Какому актеру покровительствовал Вольтер? Что вы знаете о специфике дарования этого актера и его творческом содружестве с Вольтером? 7) Охарактеризуйте в 3-4 предложения творчество Франсуа Тальма (используйте и учебник тоже) Критерии оценивания:
«отлично» - 7правильных, точных, подробных ответов «хорошо» - 6правильных, точных, подробных ответов «удовлетворительно» - 4правильных ответов «неудовлетворительно» - 3 и меньше правильных ответов Домашнее задание выполняется к 23 апреля В книге С.С. Мокульского «История западноевропейского театра». СПб. - М., 2019 прочитайте информацию на с. 446-450 (Французский театр. Глава 1. Основные линии развития) исоздайте конспект по этому материалу.
Выполнение задания:
1. определить цель составления конспекта; 2. записать название текста или его части; 3. записать выходные данные текста (автор, место и год издания); 4. выделить при первичном чтении основные смысловые части текста; 5. выделить основные положения текста; 6. выделить понятия, термины, которые требуют разъяснений; 7. последовательно и кратко изложить своими словами существенные положения изучаемого материала; 8. включить в запись выводы по основным положениям, конкретным фактам и примерам (без подробного описания); 9. использовать приемы наглядного отражения содержания (абзацы «ступеньками», различные способы подчеркивания, ручки разного цвета)
|
|||
|