|
||||||||||||||
Кафедра инженерно-строительных дисциплин
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ИМЕНИ ИЛЬИ РЕПИНА» (САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ) Кафедра инженерно-строительных дисциплин
РЕФЕРАТ по дисциплине «Архитектурная педагогика в архитектурно-реставрационном образовании» на тему: «Архитектурное образование в России XVIII-го века. Архитектурные школы-команды» Выполнил: магистр 2 курса по направлениюРРАН Ю.В. Ковалёва Работу принял:преподаватель кафедры ИСД Л.Б. Остапчук-Петровская Санкт-Петербург Содержание: Введение. 3 1. Основные этапы развития архитектурной педагогики на территории России. 4 2. Причины появления такого явления в 18 веке как архитектурные школы-команды. 7 3. Основные характеристики и особенности школ-команд. Плюсы и минусы. 7 4. Представители данного направления и их результаты. 7 5. Параллели с современными архитектурными школами (дискуссия с аудиторией). 12 Выводы. Вклад в развитие архитектурного образования в России. 13 Литература. 13
Введение. · Объем реферата: магистры: 20-25 стр., ассистенты: 25-30стр. · Обязательно пронумеровать страницы (в этом файле уже настроена нумерация – внизу, посередине). Титул и содержание не нумеруются. · Как настроить автоматическое содержание см. видео: это реально быстро и удобно! · В тексте нужно сделать ссылки на литературу как и в тезисах [3, с. 27-41] с указанием страниц. Литературу оформить также как и в тезисах. Авторов в списке необходимо поставить в алфавитном порядке. · Также можно использовать стиль 5, там уже все настроено: № шрифта, отступы и т.д. Литература. 1. Борисов Д.Г., Иванова-Веэн Л.И. Московская архитектурная школа. [Электронный ресурс: Московская архитектурная школа (narod.ru), дата обращения 12.12.2020] 1. Кольстет Л.А., История архитектурного образования в России: дис. ... канд. педагогических наук: 13.00.01 / Кольстет Людмила Анатольевна; Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, 33 – 2007. – 182 с.
|
||||||||||||||
|