Практическая работа № 1 по практике ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса: Анализ рабочей программы учителя начальных классов.
Практическая работа № 1 по практике ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса: Анализ рабочей программы учителя начальных классов.
Задание:заполнить лист экспертной оценки рабочей программы по предмету в соответствии с критериями (программа для анализа прикрепляется в сообщении с заданием).
Срок выполнения задания: задание в электронном виде выслать на почту andreis84pk4@gmail.com или в личные сообщения в социальной сети «Вконтакте» до 28.03 до 20:00.
ПРИМЕЧАНИЕ: работы с одинаковыми формулировками ответов не принимаются, считаются списанными и оцениваются на неудовлетворительную оценку.
Лист экспертной оценки рабочей программы по предмету
Предмет_______________________
Класс (классы)_______________
ФИО студента: _________________________
Критерии оценивания
| Отметки и замечания эксперта
| Наличие титульного листа и правильность его оформления (поставить + или (если -, то пояснить ошибки)
|
| 2.Наличие пояснительной записки:
- название, автор и год издания примерной программы (расписать)
- цели, задачи программы (+ или -)
- изменения, внесенные в программу и их обоснование (+ или -)
- название УМК (учебник, рабочая тетрадь и т.д.) согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ (расписать название УМК и авторов)
- количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа (расписать количество часов, сверить с базисным учебным планом начального образования)
|
| 3. Описание места учебного предмета в учебном плане (количество часов в год в соответствии с учебным планом ОУ) (поставить + или -)
|
| 4. Требования к уровню обученности обучающихся (+, если - , то объяснить ошибки)
|
| 5. Содержание учебного предмета (краткое описание каждой темы, конкретизация всех дидактических единиц содержания) (+ , если – объяснить ошибки)
|
| 6. Тематический план (содержание основных тем) (+ или -)
Календарно-тематический план (тема урока, форма урока, количество часов на изучение каждого раздела, темы, планируемые результаты освоения программы, характеристика деятельности учащихся, формы и методы контроля) (расписать какие разделы присутствуют или отсуствуют)
|
| 7 Материалы для контроля реализации программы (стартовый, промежуточный, итоговый контроль) (+ , если – объяснить ошибки)
|
| 8. Список литературы (литература оформляется в соответствии с ГОСТом: в алфавитном порядке, соответствие требованиям к библиографическому описанию) (+ , если – объяснить ошибки)
|
| Замечания и рекомендации (раскрыть подробно)
|
|
|