|
|||||||||||||||||
Изучение внутреннего строения млекопитающего».
Лабораторная работа № 22 «Изучение внутреннего строения млекопитающего».
Цель: изучить внутренние строение млекопитающих. Оборудование: таблицы «Внутренние строение млекопитающих», учебник.
Ход работы. 1. На примере строения кролика подпишите внутренние органы.
2. Найдите на рисунках учебника, таблице органы пищеварительной системы млекопитающего; какие отделы присутствуют, какова их последовательность, учитывая, что млекопитающее это хордовое животное. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Найдите на рисунках учебника и таблице органы дыхательной системы. Объясните, какие особенности строения легких способствуют быстрому насыщению крови кислородом. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найдите на рисунках учебника и таблице органы кровеносной системы. Внимательно рассмотрите схему строения сердца. Как отразилось на обмене веществ появления четырехкамерного сердца. Пользуясь схемой кровообращения, определите, в каком желудочке начинается большой круг кровообращения, малый круг кровообращения. В каких отделах сердца течет артериальная кровь, а в каких венозная.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Найдите на рисунках учебника и таблице органы выделительной системы. Какую функцию они выполняют?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Заполните таблицу
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка:_______ Подпись:___________
|
|||||||||||||||||
|