|
|||
Группа 2. Дифференцированный зачет. по учебной дисциплине. оп.02. Основы культуры профессионального общения. Срок выполнения 3 ноября 2020 года.. Инструкция по выполнению задания дифференцированного зачёта по оп.02. Основы культуры профессионального общенСтр 1 из 2Следующая ⇒ 03.11 Группа 2 Урок 36 Дифференцированный зачет по учебной дисциплине оп.02. Основы культуры профессионального общения по профессии 43.01.02 Парикмахер
Условия выполнения задания –дистанционно Срок выполнения 3 ноября 2020 года. Инструкция по выполнению задания дифференцированного зачёта по оп.02. Основы культуры профессионального общения Задание: 1. Необходимо выбрать один вопрос из предложенного перечня. 2. Подписать экзаменационный лист – Фамилия, Имя, группа 3. Подписать выбранный вопрос из перечня и дать полный развёрнутый ответ. 4. Подготовить презентацию на информацию по выбранному вопросу (5-10 слайдов) Зачётное задание выполнить в электронном виде (формат MS Word) или письменно на листе А4, а презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint. Выслать для проверки на почту lidiakrivcikova@gmail.com Кривчиковой Л.П. личным сообщением одним файлом. Если зачётное задание выполняется письменно на листе А4 – все фото выслать также по указанному эл.адресу. Перечень вопросов для дифференцированного зачета 1. Общение. Культура общения. 2. Эмоции и темперамент. 3. Особенности первого впечатления. 4. Психологические барьеры общения. 5. Стресс, причины стресса. 6. Этика делового общения. Профессиональная этика. 7. Психологические особенности делового общения. 8. Специфика общения в деятельности парикмахера. 9. Проблема умения «слушать» и «слышать» собеседника. 10. Источники и причины конфликтов. 11. Виды конфликтов. 12. Способы разрешения конфликтов. 13. Правила обслуживания населения. 14. Понятие имиджа. 15. Начало визита. Обращение. Приветствие. 16. Культура речи. 17. Вступительная беседа и ее роль в обслуживании клиента.
|
|||
|