|
|||
Результаты обследования устной речи учащихся 1 а классаРезультаты обследования устной речи учащихся 1 а класса Классный руководитель – Дата проведения обследования - 15,18 сентября 2017г. Обследовано 23 (из 23) учеников. 1.Обследование состояния звукопроизношения: Имеют нормальное звукопроизношение – чел: 2.Обследование сформированности звукового анализа: Выделение гласных звуков -не выделяют гласные в начале слова - 0 -не выделяют или с трудом выделяют гласные в конце слова – 4 чел: с трудом –не выделяет – -не выделяют или с трудом выделяют гласные в середине слова- 4 чел: с трудом - не выделяет - Выделение согласных звуков: -не выделяют или с трудом выделяют согласные в начале слова – чел: не выделяет – -не выделяют или с трудом выделяют согласные в конце слова – чел: не выделяет -, с трудом- -не выделяют согласные или с трудом выделяют согласные в середине слова ( чел): с трудом –, не выделяет - 3. Обследование сформированности звукового синтеза: Не могут соединить звуки в слова типа: -СГ – не соединяет - -ГС – -СГС - чел: с трудом -, не соединяет – 4. Обследование общей осведомленности, лексико-грамматической стороны речи: -не называют свое отчество ( чел): -не могут назвать свое имя в полной форме ( чел.): -не знают (путают) времена года ( чел.): -неверно употребляют предлоги (или совсем не употребляют) ( чел.): -в речи встречаются лексические замены ( чел.): -в речи встречаются аграмматизмы ( чел.): 5. Обследование связной речи: -Хорошо справились с заданием ( чел.): -Рассказывают только по наводящим вопросам ( чел.): -Не разложили картинки самостоятельно ( чел.) : -Не увидели (или не совсем верно определили) сюжет рассказа ( ЛОГИКА?) ( чел): 6. Обследование элементов письма -Не могут написать свое имя – чел: -Неправильно держат ручку ( или в кулаке, или тремя пальцами, или очень низко держат ручку) (м. МОТОРИКА?) ( чел): -Оптические нарушения ( чел.): 7. Требуются консультации специалистов: Направлены к ЛОРу ( чел.): Направлены к неврологу ( чел): Направлены к педагогу-психологу ( чел.):
Учитель-логопед – Кулиева Н.Н.
|
|||
|