|
|||
Педагогическая характеристикаПедагогическая характеристика
Посещаемость детского сада: стабильно посещает/ нестабильно посещает/ часто болеющий ребенок. 1. Коммуникативные функции: - контактность: общительный/замкнутый/легко устанавливает контакты/ (не) расположен к общению, сотрудничеству; - проявления негативизма: проявляет отказ совершать требования без видимых причин/проявлений негативизма нет; - особенности общения: со взрослыми: легко идет на контакт/на контакт идет с трудом/ с радостью вступает в диалог; со сверстниками: (не) проявляет интерес как к партнерам по совместной игре/легко - трудно вступает в контакт; - особенности поведения: замкнутый/ медлительный /агрессивный/ капризный/ застенчивый/ активный; 2. Игровая деятельность:предпочитает играть один или в группе сверстников/ с удовольствием примеряет на себя разные роли/ (систематически нарушает) соблюдает правила игры. 3. Особенности поведения на занятиях: - отношение к занятиям: положительное/отрицательное; - поведение на занятиях: (не) проявляет интерес к занятиям; (не) слушает внимательно; отвлекается/вертится/не выполняет задания/не отвечает на вопросы 4. Знания, умения и навыки по программному материалу: - восприятие цвета: (путает) знает основные цвета; (не) умеет группировать предметы по цвету; - восприятие формы: (не) различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник - количество, счет: может считать до…; определяет количество предметов в пределах 3- 5; - временные представления: (не) сформированы ((не) знает части суток; (не) называет времена года, (не) путает их признаки и последовательность; (не) понимает такие понятия как вчера, сегодня, завтра); - пространственные представления: (не) сформированы (величина, форма, расположение в пространстве и движение предмета – может определить или нет) 5. Характеристика речи ребенка: - запоминание стихотворений: легко/с трудом/тяжело запоминает - умение отвечать на вопросы: не умеет/умеет в жатой или развернутой форме; часто не понимает поставленный вопрос - связная речь: (затрудняется) может говорить смысловыми развернутыми высказываниями 6. Изодеятельность: - лепка: умеет работать с материалами для лепки; справляется со всеми параметрами полностью или частично; работает с удовольствием; - рисование: умеет пользоваться кисточкой, красками, карандашами; рисует (не) аккуратно; нажим руки слабый/сильный/нормальный; работает с удовольствием; - аппликация: (не) умеет пользоваться ножницами, (не) точно располагает предметы на листе; работает с удовольствием; 7. Особенности моторной сферы: - ведущая рука: правая/левая/ребенок до конца не определился, но преимущественно правая (левая); - общая моторика: развита/ развита слаба/есть раскоординация рук и ног - мелкая моторика: развита/ не развита/ развита слаба 8. Уровень усвоения программы:средний/ высокий/ низкий 9. Владение навыками самообслуживания: владеет/владеет частично /не владеет; умеет одеваться и раздеваться самостоятельно или с частичной помощью взрослого; кушает самостоятельно
|
|||
|