Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогическая характеристика



Педагогическая характеристика

 

Посещаемость детского сада: стабильно посещает/ нестабильно посещает/ часто болеющий ребенок.

1. Коммуникативные функции:

- контактность: общительный/замкнутый/легко устанавливает контакты/ (не) расположен к общению, сотрудничеству;

- проявления негативизма: проявляет отказ совершать требования без видимых причин/проявлений негативизма нет;

- особенности общения:

со взрослыми: легко идет на контакт/на контакт идет с трудом/ с радостью вступает в диалог;

со сверстниками: (не) проявляет интерес как к партнерам по совместной игре/легко - трудно вступает в контакт;

- особенности поведения: замкнутый/ медлительный /агрессивный/ капризный/ застенчивый/ активный;

2. Игровая деятельность:предпочитает играть один или в группе сверстников/ с удовольствием примеряет на себя разные роли/ (систематически нарушает) соблюдает правила игры.

3. Особенности поведения на занятиях:

- отношение к занятиям: положительное/отрицательное;

- поведение на занятиях: (не) проявляет интерес к занятиям; (не) слушает внимательно; отвлекается/вертится/не выполняет задания/не отвечает на вопросы

4. Знания, умения и навыки по программному материалу:

- восприятие цвета: (путает) знает основные цвета; (не) умеет группировать предметы по цвету;

- восприятие формы: (не) различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

- количество, счет: может считать до…; определяет количество предметов в пределах 3- 5;

- временные представления: (не) сформированы ((не) знает части суток; (не) называет времена года, (не) путает их признаки и последовательность; (не) понимает такие понятия как вчера, сегодня, завтра);

- пространственные представления: (не) сформированы (величина, форма, расположение в пространстве и движение предмета – может определить или нет)

5. Характеристика речи ребенка:

- запоминание стихотворений: легко/с трудом/тяжело запоминает

- умение отвечать на вопросы: не умеет/умеет в жатой или развернутой форме; часто не понимает поставленный вопрос

- связная речь: (затрудняется) может говорить смысловыми развернутыми высказываниями

6. Изодеятельность:

- лепка: умеет работать с материалами для лепки; справляется со всеми параметрами полностью или частично; работает с удовольствием;

- рисование: умеет пользоваться кисточкой, красками, карандашами; рисует (не) аккуратно; нажим руки слабый/сильный/нормальный; работает с удовольствием;

- аппликация: (не) умеет пользоваться ножницами, (не) точно располагает предметы на листе; работает с удовольствием; 

7. Особенности моторной сферы:

- ведущая рука: правая/левая/ребенок до конца не определился, но преимущественно правая (левая);

- общая моторика: развита/ развита слаба/есть раскоординация рук и ног

- мелкая моторика: развита/ не развита/ развита слаба

8. Уровень усвоения программы:средний/ высокий/ низкий

9. Владение навыками самообслуживания: владеет/владеет частично /не владеет; умеет одеваться и раздеваться самостоятельно или с частичной помощью взрослого; кушает самостоятельно



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.