|
|||
Общий анализ ошибок и недочётов в представленных зачётных работах студентовОбщий анализ ошибок и недочётов в представленных зачётных работах студентов 1. Актуальность исследования.Типичные ошибки в большинстве работ связаны с нарушением научного стиля речи в отношении лексики, например, употребление местоимений этот, такой и др., а также с преобладанием эмоций и отсутствием доказательств в отношении неразработанности проблемы в науке и практике.
2. Аннотация. Типичные ошибки в большинстве работ связаны с нарушением научного стиля речи в отношении лексики. Например, употребление местоимений этот, такой и др., а также с громоздкими синтаксическими конструкциями, недопустимыми во вторичных научных жанрах, и с недостаточным количеством слов в аннотации (менее 200).
3. Список литературы. Типичные ошибки в большинстве работ связаны с недостаточным вниманием студентов к образцам требуемого ГОСТа (дефисы вместо тире и т.д.)
|
|||
|