Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогическая характеристика. оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста). Оцениваемая характеристика



Педагогическая характеристика

(оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста)

Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________

Дата рождения __________________ Возраст на момент заполнения __________

Группа ______________________________________________________________

Оцениваемая характеристика

1. Внешний вид_______________________________________________________

2. Поведение в группе _________________________________________________

3. Игра в общение с детьми и взрослыми (умеет/ не умеет занять себя игрой, организует/ не организует самостоятельную игру, бесцельно ходит по группе, мешает другим детям. Интерес к игрушкам: формальный (интерес пропадает, как только ребенок получает игрушку в руки). Проявляет/ не проявляет интерес к игрушкам. Использование игрушки: адекватно, неадекватно, стереотипно. Является в сюжетной игре ведущим/ ведомым. Отсутствуют/не отсутствуют элементы творчества, фантазии._________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Речевое развитие (нарушения произношения звуков; речь неразборчива, маловыразительная, невнятная, малопонятная для окружающих; объем словарного запаса соответствует возрасту; словарь беден (неточен, ограничен обиходно-бытовой тематикой); не всегда точно использует слова; опыт речевого общения беден; самостоятельно высказываться затрудняется) _____________________________________________________

5. Социально-бытовые навыки (сформированы/ не сформированы, недостаточно сформированы) __________________________________________________________________

6. Отношение к занятиям (правильно реагирует на замечания взрослого; охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения; легко заинтересовывается, но быстро теряет интерес к работе; запас знаний и представлений об окружающей действительности значительно снижен; инструкции по выполнению задания требуется повторять неоднократно) ___________________________________________________________________

7. Темповые характеристики деятельности (темп деятельности: быстрый, замедленный; деятельность целенаправлена) _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

8. Моторное развитие (движения неловкие, медлительные; ограничен объем активных движений; трудности при имитации движений: «как идет солдат, летит птица, как режут хлеб» и т.д.; мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках; трудности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений)______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

9. Дополнительные особенности развития ребенка (его положительные или отрицательные качества) _______________________________________________________________________

10. Разделы программы, которые вызывают наибольшие затруднения, или, наоборот, очень легко даются ребенку _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата «_____» _________________________20___г.

Подпись педагога ________________________ / ____________________ /

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.