|
|||
Конспект занятия по сенсорному развитиюКонспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе.
Цель:Формирования умения соотносить предлоги с местом расположения предмета Задачи: Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, здесь, там, тут). Дидактический материал Игрушки (петух, курица, собака, кошка, мышка, корова), иллюстрации с изображением этих игрушек, маска-кот, эмблемы птички, заборчик, домик. Ход занятия Рассматривание картинок с изображением домашних животных (петух, курица, собака, кошка, мышка, корова) Ребятки, я принесла картинки. Давайте посмотрим. Кто это? Дети: Петушок. Как петушок кричит? Дети: Ку-ка-ре- ку. А это кто? Дети: Курочка. Как курочка кричит? Дети: Ко-ко-ко. И т.д. Хоровые и индивидуальные ответы детей. Пальчиковая гимнастика: В нашей избушке петушок поет. Мышка-норушка избушку метет. Курочка на печке горшки скребет. Кошка на окошке штанишки шьетК нам в гости пришли игрушки, они хотят поиграть с вами. Вос-ль ставит собачку в домик и уточняет, где спряталась собачка. Спрашивает детей: Где собачка? Дети: В домике. Петушка садит на заборчик и уточняет, где спрятался петушок. Вос-ль: Где петушок? Дети: На заборчике. Мышку прячет под домик и уточняет, где спряталась мышка. Вос-ль: Где мышка? Дети: Под домиком. Аналогично находят другие игрушки. Каждый раз воспитатель интонационно выделяет предлог или наречие, обозначающее местонахождение игрушки, и побуждает детей повторить его. Дети вспоминают, какое животное как кричит. Подвижная игра: «Кошка и птички» А теперь мы с вами поиграем в игру «Кот и птички» Вы будете птичками, а я котом. Воспитатель каждому ребенку надевает эмблему птички. Кот будит ловить птичек, а птички будут прятаться в своих домиках (стульчики). Молодцы, проворные птички, кот никого не поймал.
|
|||
|