|
||||||||||
Критерии. Оценка. зачтено. Объем дисциплины (модуля)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема 1. Ценностно-целевые приоритеты, структура и содержание учебной дисциплины. План 1.Рабочая программа учебной дисциплины: цели, задачи, особенности построения, образовательные результаты, информационные ресурсы, источники.
2. Запрос государства, общества, семьи на регулирование содержание учебников по истории: опыт России и международная практика.
3. Ключевые понятия учебной дисциплины (миссия исторического образования, факторы и условия реализации исторического образования, критерии результативности, Концепция нового УМК по отечественной истории, Историко-культурный стандарт).
Задания к теме
1. Изучите рабочую программу дисциплины, учебный план. 2. Раскройте цели, задачи, источниковую базу, концептуальные основы учебной дисциплины «Концепция единого учебника истории и пути её реализации в школах России». 3. Изучите текст Концепцию нового УМК, Историко-культурный стандарт. Определите смысл разработки и внедрения Концепции нового УМК (концепции единого учебника истории), историко-культурного стандарта. 4. Изучите новую концепцию преподавания учебного курса «История России» (проект см. на сайте Российского исторического общества). Определите смысл разработки и внедрения новой концепции. Выявите новые подходы, которые внесены в текст новой концепции. 5. Составьте список источников и литературы по теме спецкурса
Критерии оценивания: Критерии |
Оценка | |||||||||
Требование не выполнено | Есть существенные недостатки | Есть резервы или некоторые недостатки | Требование выполнено на оптимальном уровне | |||||||
Не зачтено |
зачтено | |||||||||
Определено место учебной дисциплины в учебном плане аспиранта. Выявлены и раскрыты ценностно-целевые приоритеты учебной дисциплины | ||||||||||
Сформулированы ключевые понятия учебной дисциплины, подготовлен тезаурус основных понятий с развернутым определением. | ||||||||||
Проанализированы рекомендованные источники и учебная литературу к разделу №1. Выделены наиболее перспективные источники и литературу для анализа своей темы. Список источников и научной литературы дополнен с учетом характера, особенностей своей темы. | ||||||||||
Максимальный балл: | 20 баллов |
Максимальное количество баллов - 20. Студент набрал 13 баллов. Следовательно, процент выполнения составляет: 20 баллов – 100%
13 баллов – Q%.
Q = (13 х 100%) / 20 = 65%
Материалы к изучению темы
4.Объем дисциплины (модуля)
Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 1 ЗЕ (36 академических часов).
Количество академических часов | |
4.1. Объем контактной работы обучающихся с преподавателем | |
4.1.1. аудиторная работа | |
в том числе: | |
лекции | |
практические занятия, семинары | |
4.1.2. внеаудиторная работа[1] | |
в том числе: | |
индивидуальная работа обучающихся с преподавателем |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|