|
|||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1370»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1370»
Интерактивная модульная дорожка 10 класс ГБОУ г. Москвы №1370 ------------------------------------------------------------ Руководитель: ------------------------------------------------------------ Преподаватель по 3D моделированию Москва, 2020 Оглавление Введение3 Задачи3 Актуальность3 Индивидуальность4 Взаимодействие с дорожкой4 Составляющие модулей5 Предполагаемые места реализации6 Итоги и перспективы6 Список литературы6
Введение На данный момент активно развивается область технологий, связанных с умным домом, но мало кто активно задумывался их использовать вне помещений. Проект помогает решить данную проблему и не только путём создания модульных дорожек, которые могут иметь различные функции в зависимости от их направленности.
Цель Основная цель – проектирование цифровых интерактивных дорожек. Задачи 1) Проанализировать формы взаимодействия пользователя с окружением. 2) Найти подходящие составляющие. 3) Создать 3D инсталляцию работы интерактивной дорожки.
Актуальность В современное время появляется огромное количество автоматизированных систем по управлению техническими устройствами, которыми оборудуют жилые помещения. Искусственный интеллект оптимизирует и согласовывает между собой работу каждого из них, обеспечивая доступность и простоту управления ими.
Индивидуальность Попытка поиска проектов похожих на данный не было найдено. При поиске «интерактивная модульная дорожка» можно найти различные пластиковые или тканные изделия, которые и близко не имеют отношения к информатизации. При поиске «информационный|электронный|электрический пол» можно найти разных видов напольные деревянные конструкции, обеспечивающие обогрев помещения.
|
|||
|